Понедельник, 16 Сентября 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2171]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4918]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1769]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1109]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2042]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [940]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10247
Главная » 2024 » августа » 4 » Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60
Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60
Время создавать игры!00:01

Для разработчиков, решивших использовать открытый игровой HTML5-фреймворк Phaser, доступен новый урок на английском языке, из которого вы узнаете, как добавить зацикленный звук в свою игру на базе Phaser 3.60. Читайте здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 107 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Игровой фреймворк, HTML5, Разработчики, phaser, Изучение, Зацикленный звук, код, фреймворк, Phaser 3, Wizardy Game, обучение, разработка, js, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Конструктор Кроссвордов
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • Flicksy
  • Flame
  • GAGE
  • GameGuru MAX
  • Garry's mod
  • Visual Studio
  • Raydium Engine
  • QCake
  • Voxatron
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг