Среда, 24 Сентября 2025, 23:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2135]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2024 » августа » 4 » Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60
Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60
Время создавать игры!00:01

Для разработчиков, решивших использовать открытый игровой HTML5-фреймворк Phaser, доступен новый урок на английском языке, из которого вы узнаете, как добавить зацикленный звук в свою игру на базе Phaser 3.60. Читайте здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 233 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Игровой фреймворк, HTML5, Разработчики, phaser, Изучение, Зацикленный звук, код, фреймворк, Phaser 3, Wizardy Game, обучение, разработка, js, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Пару слов о GM6...
  • Что же такое “Инди игры”?
  • C# - не провал для разработки игр
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • KERK
  • TotoyeVN
  • ZDaemon
  • VCMI
  • Unigine
  • WinDoom
  • CSP Game Engine
  • DevelNext
  • Wintermute Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг