Воскресенье, 15 Июня 2025, 04:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2024 » августа » 4 » Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60
Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60
Время создавать игры!00:01

Для разработчиков, решивших использовать открытый игровой HTML5-фреймворк Phaser, доступен новый урок на английском языке, из которого вы узнаете, как добавить зацикленный звук в свою игру на базе Phaser 3.60. Читайте здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 203 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Игровой фреймворк, HTML5, Разработчики, phaser, Изучение, Зацикленный звук, код, фреймворк, Phaser 3, Wizardy Game, обучение, разработка, js, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как добавить зацикленный звук в Phaser 3.60», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • 10 случ. движков
  • Aether3D
  • ZXTextGameCreation
  • GAGE
  • Scrolling Game Development Kit
  • Danmakufu
  • Stride
  • Retro Puzzle Maker
  • Inform
  • BasiEgaXorz
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг