Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2024 » февраля » 21 » Новые шаблоны и уроки программирования Phaser 3
Новые шаблоны и уроки программирования Phaser 3
Время создавать игры!00:01

Команда Phaser Studio собрала и представила новые и актуальные шаблоны, а также полезные уроки по программированию на её фреймворке Phaser 3, позволяющему реализовывать HTML5-проекты любой сложности.

  • Phaser Studio представляет официальный шаблон проекта Phaser 3 + Vue 3
    Новый шаблон представляет собой бесшовный мост для связи между Vue и Phaser, позволяющий разработчикам плавно интегрировать игровую логику с пользовательскими интерфейсами.

  • Воссоздайте «Breakout» с помощью Emojis в JavaScript
    Узнайте, как можно использовать игровую среду Phaser в своих интересах, чтобы создать знаменитую аркадную игру «Breakout» полностью на JavaScript.

  • Создание мини-игры с помощью Phaser
    Framework имеет хорошо документированный API и большое сообщество разработчиков, которые всегда готовы помочь. Это упрощает изучение и использование, даже если вы не являетесь опытным программистом.

  • Создайте свой мир Pixworld
    Создайте свою многопользовательскую 2D-игру или чат.

  • Создайте игру HTML5, такую как «Space is Key», используя Phaser, анимацию и аркадную физику.
    Как удалить аркадную физику и управлять движением квадратов самостоятельно.

  • Советы по программированию Phaser. В руководства по разработке скролл-шутера Bullet Hell автор добавил 3 разных типа врагов, стреляющих в игрока пулями.

  • Руководство по Phaser 3
    Это был FAQ, теперь это руководство.

  • Шаблон Deno Phaser 3
    Автор собрал небольшой шаблон проекта, который сделает разработку Phaser с помощью Deno немного более доступной и приятной.

  • Тестирование Phaser Games с помощью Vitest
    Автор создал среду тестирования для реализации некоторой игровой логики.

    Переходите по ссылкам обучайтесь, пользуйтесь советами, кодами и уроками. И делайте свои игры.
  • Категория: Разработка игр Просмотров 256 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги исходные коды, javascript, phaser, Phaser 3, уроки, Emojis, HTML5, Создание игры, js, Framework, Vue, Шаблоны, программирование, Bullet Hell, фреймворк, код
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Новые шаблоны и уроки программирования Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    26272829
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Мегакерма, урок 1
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Уровень
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Пару слов о GM6...
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • SRPG Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Scroller Game Creator
  • Neobook
  • Platinum Arts Sandbox
  • PointJS
  • Nuclear Basic
  • AXMA Story Maker
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг