Понедельник, 14 Июля 2025, 21:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2024 » июля » 14 » Полноэкранный размер и адаптивная игра в Phaser 3
Полноэкранный размер и адаптивная игра в Phaser 3
Время создавать игры!00:04

Всякий раз, когда вы создаете игру для веб-сайта, главной и большой проблемой становится адаптивность для всех устройств. Предлагаем к прочтению статью (на английском) с примерами кода, как реализовать полноэкранный размер и адаптивную игра в Phaser 3.
Категория: Разработка игр Просмотров 297 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Адаптивность, javascript, Как сделать, код, разрешение, Создание игры, Phaser 3, примеры, js, Статья, phaser, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Полноэкранный размер и адаптивная игра в Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Зимняя атака НЛО
  • Первые шаги программиста
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • CryENGINE 2
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • 10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • RPG Maker MV
  • RPG Paper Maker
  • QCake
  • Byond
  • Genesis3D
  • Greenfoot
  • Aether3D
  • WorldSim3D
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг