Суббота, 18 Января 2025, 12:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2024 » июля » 14 » Полноэкранный размер и адаптивная игра в Phaser 3
Полноэкранный размер и адаптивная игра в Phaser 3
Время создавать игры!00:04

Всякий раз, когда вы создаете игру для веб-сайта, главной и большой проблемой становится адаптивность для всех устройств. Предлагаем к прочтению статью (на английском) с примерами кода, как реализовать полноэкранный размер и адаптивную игра в Phaser 3.
Категория: Разработка игр Просмотров 225 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Адаптивность, javascript, Как сделать, код, разрешение, Создание игры, Phaser 3, примеры, js, Статья, phaser, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Полноэкранный размер и адаптивная игра в Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Как изменить валюту в map001
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • 10 случ. движков
  • Doomsday
  • Golden Realm
  • Bevy
  • 0m3ga VNE
  • Shape Engine
  • Harfang 3D
  • RuneSword
  • Haaf's Game Engine
  • WADE
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг