Создание базового вражеского персонажа с движением, здоровьем, реакцией на урон и временной неуязвимостью в платформерной игре на базе PhaserJS требует нескольких этапов реализации.
Это руководство предназначено для разработчиков игр начального и среднего уровня, которые хотят добавить интерактивных и анимированных врагов в свои мобильные платформеры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Базовый враг в PhaserJS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]