Главная » 2025»февраля»17 » Как сделать непрерывное обнаружение столкновений в Phaser
Как сделать непрерывное обнаружение столкновений в Phaser
00:01
Это руководство является частью продолжающейся серии по Phaser и JavaScript/TypeScript, содержит подробный обзор ряда интересных тем. В т.ч. обработка столкновений высокоскоростных объектов с отрезками линий. Обнаружение столкновений вершин для более точного взаимодействия. Предотвращение печально известного эффекта туннелирования, вызванного быстрым движением. Реализация математических методов для достижения точной физики.
Прочитать руководство можно здесь (на английском).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как сделать непрерывное обнаружение столкновений в Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]