Пятница, 08 Августа 2025, 12:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5147]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2101]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2025 » февраля » 17 » Как сделать непрерывное обнаружение столкновений в Phaser
Как сделать непрерывное обнаружение столкновений в Phaser
Время создавать игры!00:01

Это руководство является частью продолжающейся серии по Phaser и JavaScript/TypeScript, содержит подробный обзор ряда интересных тем. В т.ч. обработка столкновений высокоскоростных объектов с отрезками линий. Обнаружение столкновений вершин для более точного взаимодействия. Предотвращение печально известного эффекта туннелирования, вызванного быстрым движением. Реализация математических методов для достижения точной физики.

Прочитать руководство можно здесь (на английском).
Категория: Разработка игр Просмотров 168 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги коллизии, js, TypeScript, Обнаружение столкновений, javascript, столкновения, Урок, обучение, phaser, разработка, программирование, tutorial
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как сделать непрерывное обнаружение столкновений в Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Основы GML
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • GameGuru. Маргание света
  • Shareware
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • ZDoom
  • Ignifuga
  • Dungeon Craft
  • Rosebud AI
  • RPG Tools
  • Greenfoot
  • Cocos2d
  • Advanced RPG Maker
  • WinDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг