Вторник, 09 Сентября 2025, 12:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1468
Главная » 2025 » февраля » 12

В этом эпизоде по разработке игр на основе ИИ предлагается создать полноценную игру «Змейка» с помощью Cursor IDE, Supabase и Phaser.js – всего за 12 минут и только с подсказками (без программирования) ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 194 | Дата: 12 Февраля 2025


«Ballionaire» - это новая 2D-игра, которая разработана на базе открытого игрового движка Godot командой newobject и издана компанией Raw Fury. Это необычный рогалик, симулятор патинко ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 177 | Дата: 12 Февраля 2025


Компания Falco Software Inc. предлагает для свободного скачивания исходник 2D-игры «Falco Lazer», разработанной на базе бесплатного движка Falco Engine. Это простой 2D-экшен, в котором вам необходимо управлять шариком и избегать смертоносных лазеров ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 148 | Дата: 12 Февраля 2025

Календарь новостей
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • InterAx
  • Adventure Maker
  • Bevy
  • Easy Game Creator
  • Superpowers
  • RealmForge
  • Reality Factory
  • Impact
  • Doom 3
  • 8bitworkshop
  • 10 случ. статей
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг