Вторник, 17 Июня 2025, 01:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2025 » февраля » 12

В этом эпизоде по разработке игр на основе ИИ предлагается создать полноценную игру «Змейка» с помощью Cursor IDE, Supabase и Phaser.js – всего за 12 минут и только с подсказками (без программирования) ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 139 | Дата: 12 Февраля 2025


«Ballionaire» - это новая 2D-игра, которая разработана на базе открытого игрового движка Godot командой newobject и издана компанией Raw Fury. Это необычный рогалик, симулятор патинко ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 136 | Дата: 12 Февраля 2025


Компания Falco Software Inc. предлагает для свободного скачивания исходник 2D-игры «Falco Lazer», разработанной на базе бесплатного движка Falco Engine. Это простой 2D-экшен, в котором вам необходимо управлять шариком и избегать смертоносных лазеров ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 103 | Дата: 12 Февраля 2025

Календарь новостей
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit Studio
  • GLEngine2D
  • Glint 3d
  • Pixel Vision 8
  • KorGE
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Godot
  • Game Hammer 2
  • Castor3D
  • Visual Novel Maker
  • 10 случ. статей
  • Shoot'em up
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг