Суббота, 25 Октября 2025, 03:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2025 » февраля » 12 » Полное руководство по созданию игры «Snake»
Полное руководство по созданию игры «Snake»
Время создавать игры!00:03

В этом эпизоде по разработке игр на основе ИИ предлагается создать полноценную игру «Змейка» с помощью Cursor IDE, Supabase и Phaser.js – всего за 12 минут и только с подсказками (без программирования). Смотрите и узнайте, как использовать ИИ для создания и разработки игр.

Категория: Разработка игр Просмотров 229 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги snake, Змейка, Руководство, Cursor IDE, Написание игры, ИИ, phaser, Phaser.js, игра, AI, Cursor, без программирования, Создание игры, Делать игры, Supabase
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Полное руководство по созданию игры «Snake»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • О создании игр без участия человека
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • RGM
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Litiengine
  • Torque 2D
  • Shark3D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Doom Legacy
  • RPG Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг