Понедельник, 16 Июня 2025, 06:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » 2025 » февраля » 12 » Полное руководство по созданию игры «Snake»
Полное руководство по созданию игры «Snake»
Время создавать игры!00:03

В этом эпизоде по разработке игр на основе ИИ предлагается создать полноценную игру «Змейка» с помощью Cursor IDE, Supabase и Phaser.js – всего за 12 минут и только с подсказками (без программирования). Смотрите и узнайте, как использовать ИИ для создания и разработки игр.

Категория: Разработка игр Просмотров 138 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги snake, Змейка, Руководство, Cursor IDE, Написание игры, ИИ, phaser, Phaser.js, игра, AI, Cursor, без программирования, Создание игры, Делать игры, Supabase
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Полное руководство по созданию игры «Snake»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Clone CD/DVD
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Microsoft Silverlight
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Теория анимации...
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • GamePlay
  • Quest Soft Player
  • Sprite Widget
  • Xamarin
  • Qfusion
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • 3D Мастер
  • Marmalade
  • Playir
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг