Среда, 17 Сентября 2025, 00:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » 2025 » сентября » 15 » Анонс Phaser Editor v5 и новые цены
Анонс Phaser Editor v5 и новые цены
Время создавать игры!00:11

Лето у команды разработчиков Phaser Studio выдалось насыщенным, и им есть чем поделиться: от развития самого Phaser до запуска Beam и новых мощных инструментов, таких как Phaser Editor 5.

Если вы ещё не слышали, Beam — это новый инструмент для создания игр «без программирования», созданный на основе Phaser v4. Beam позволяет любому создавать графику, музыку и игры, используя ИИ и интерфейс с бесконечной сеткой. Он разработан для тех, кто не умеет программировать, но при этом позволяет делать настоящие игры на Phaser, которые можно публиковать и играть.


Уже совсем скоро выйдет Phaser Editor v5 с полной поддержкой Phaser 4, улучшенными рабочими процессами корпоративного уровня и даже опциональными помощниками на основе ИИ для ускорения разработки игр. От новых фильтров рендеринга и интеграции со средой выполнения Spine до более интеллектуального управления префабами и более понятного пользовательского интерфейса — редактор превращается в более мощный и гибкий инструмент для всех разработчиков.

Команда также экспериментирует с интеграцией ИИ, такими как контекстно-зависимое именование объектов, автоматическое наложение слоев и создание прототипов уровней, оставляя их опциональными для тех, кто предпочитает традиционный рабочий процесс. Выпуск Editor v5 запланирован на этот квартал, и все текущие подписчики будут автоматически обновлены, хотя новые цены вступят в силу в октябре…

Обновление цен на Phaser Editor

В октябре разработчики запустят упрощённую модель подписки на Phaser Editor. В дальнейшем будет два уровня:
  • Pro – 29 $ в месяц: полный доступ к редактору, обновлениям и поддержке сообщества.
  • Enterprise – 99 $ в месяц: все функции Pro плюс приоритетная поддержка, системы с одним получателем платежей и ранний доступ к будущим инструментам Pro.
Для существующих участников тарифы будут сохранены. Подписка и преимущества останутся без изменений, но любые новые обновления или подписки будут обновляться по изменённым ценам.

Разработчики считают, что эта более простая модель облегчает выбор правильного уровня поддержки и функций, гарантируя при этом, что они смогут продолжать активно инвестировать в разработку Phaser.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 67 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Разработчики, beam, Анонсы, ИИ, конструктор игр, купить, без программирования, AI, цены, анонс, phaser, Конструктор, Phaser Editor, Phaser Studio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Phaser Editor v5 и новые цены», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 slagusev   (15 Сентября 2025 08:57) [Материал]
slagusevСпасибо, не надо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Ретроигры Nikita
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Делаем платформер в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • INSTEAD
  • Mosi
  • Novelty
  • Createrria 2
  • Dynami
  • K5Engine
  • S2 Engine
  • JumpCraft
  • ORTS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг