Четверг, 02 Января 2025, 18:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2220]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5052]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1857]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1167]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2096]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11109
Главная » 2024 » октября » 2 » 3 новых урока по HTML5-фреймворку Phaser
3 новых урока по HTML5-фреймворку Phaser
Время создавать игры!00:01

Представлено 3 новых руководства от сообщества, использующего открытый HTML5-фреймворку Phaser:Всё доступно по ссылкам.
Категория: Разработка игр Просмотров 55 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги разработка игры, Connect Four, HTML5, программирование, Создание игры, javascript, HTML5 фреймворк, без программирования, Vampire Survivors, ИИ, phaser
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3 новых урока по HTML5-фреймворку Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Урок работы с реестром в GM
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как изменить валюту в map001
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • Multimedia Builder
  • Sparrow
  • Scrupp
  • Inform
  • Devana
  • Alice
  • PlayCanvas
  • RTADS
  • Apocalyx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг