Четверг, 21 Ноября 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2024 » августа » 24 » Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser
Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser
Время создавать игры!00:02

Наслаждайтесь тихими звуками щелчков клавиатуры и движений мыши, пока автор урока без каких-либо разговоров в стиле ASMR шаг за шагом проводит вас через процесс кодирования на TypeScript и Phaser игрового проекта-клона «Flappy Bird».

Категория: Разработка игр Просмотров 114 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Кроки, программирование, ЯП, phaser, TypeScript, Flappy Bird, ASMR, programming, кодинг, обучение, разработка игры, ASMR Programming, Создание игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Гейминг как средство заработка
  • Пару слов о GM6...
  • Interactive Fiction
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • 10 случ. движков
  • PICO-8
  • Emcore3D
  • Unreal Engine 5
  • Quest Soft Player
  • Garry's mod
  • Greenfoot
  • Visual Novel Maker
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • WindMill
  • BlitzPlus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг