Среда, 10 Декабря 2025, 12:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2024 » августа » 24 » Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser
Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser
Время создавать игры!00:02

Наслаждайтесь тихими звуками щелчков клавиатуры и движений мыши, пока автор урока без каких-либо разговоров в стиле ASMR шаг за шагом проводит вас через процесс кодирования на TypeScript и Phaser игрового проекта-клона «Flappy Bird».

Категория: Разработка игр Просмотров 337 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Кроки, программирование, ЯП, phaser, TypeScript, Flappy Bird, ASMR, programming, кодинг, обучение, разработка игры, ASMR Programming, Создание игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • 10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • Atomic
  • HÖVE
  • LawMaker Game Engine
  • Demoniak3D
  • Glint 3d
  • MightyEngine
  • BlitzMax
  • Visionaire Studio
  • AXMA Story Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг