Воскресенье, 15 Июня 2025, 03:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2024 » августа » 24 » Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser
Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser
Время создавать игры!00:02

Наслаждайтесь тихими звуками щелчков клавиатуры и движений мыши, пока автор урока без каких-либо разговоров в стиле ASMR шаг за шагом проводит вас через процесс кодирования на TypeScript и Phaser игрового проекта-клона «Flappy Bird».

Категория: Разработка игр Просмотров 206 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Кроки, программирование, ЯП, phaser, TypeScript, Flappy Bird, ASMR, programming, кодинг, обучение, разработка игры, ASMR Programming, Создание игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • CryENGINE 2
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Перевод Стратегуса
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • 10 случ. движков
  • Cafu
  • Supertuxkart
  • CopperCube 6
  • Devana
  • SkyXEngine
  • Wii Game Studio
  • ORTS
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Quest
  • Shape Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг