Вторник, 05 Ноября 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2024 » августа » 09

Студия Frog Collective и издательство Bark Games разрабатывают на базе движка Godot 4 новый игровой проект «ColdRidge» - это пошаговая исследовательская стратегия, действие которой происходит на мистическом Диком Западе ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 217 | Дата: 09 Августа 2024


Saver – это открытая по лицензии MIT библиотека для сохранения и загрузки сохраненных данных в проектах Defold. Она предоставляет простой API для сохранения и загрузки сохраненных данных, а также поддержку миграций и простого хранения значений ключей ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 150 | Дата: 09 Августа 2024


Доступно для ознакомления новое учебное пособие (на английском языке) для начинающих по добавлению и управлению игровыми объектами в редакторе Phaser. Оно даст вам понимание того, что такое Phaser Editor, как создавать проект, добавлять ресурсы, использовать встроенных форм, манипулировать игровыми объектами ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 151 | Дата: 09 Августа 2024

Календарь новостей
«  августа 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • EasyRPG
  • Ursina
  • Quest Soft Player
  • Sauerbraten
  • Astra Gift Maker
  • SRPG Studio
  • Novashell
  • NeoAxis Engine
  • Simulant
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Дизайн персонажей для игр
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Популярные теги
    Unity (848)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (652)
    3D (537)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (441)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (319)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг