Среда, 30 Июля 2025, 05:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2025 » февраля » 03

Аналитическая компания Omdia ожидает, что Nintendo продаст 14,7 млн. устройств Nintendo Switch 2 в течение календарного 2025 года. Но дата релиза консоли пока даже не объявлена ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 267 | Дата: 03 Февраля 2025 | Комментарии (2)


Компания Falco Software Inc. предлагает для свободного скачивания и использования в качестве шаблона исходник игры «Falco Triangle 2048», разработанной на базе бесплатного движка Falco Engine. Это простая 2D-головоломка ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 167 | Дата: 03 Февраля 2025


Жюри The Game Accessibility Conference Awards признало киевскую Ubisoft студией, внесшей наибольший вклад в инклюзивность игр за прошлый год. В этой номинации Ubisoft Kyiv опередила Respawn, Blizzard и Rare ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 200 | Дата: 03 Февраля 2025

Календарь новостей
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Аперо
  • Cross ZGB
  • Aether3D
  • GZDoom
  • SpriteCraft
  • RPG Paper Maker
  • Cafu
  • GLHeretic
  • Doom Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг