Воскресенье, 26 Октября 2025, 09:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2025 » апреля » 27 » Как создать сцену в Phaser.js
Как создать сцену в Phaser.js
Время создавать игры!00:01

Naosim делится своим опытом создания игровых сцен с помощью Phaser.js. Он отмечает, что Phaser.js требует точной реализации, поскольку даже небольшие отклонения могут вызвать проблемы с функциональностью.

В статье объясняется начальная настройка с использованием аркадного физического движка и управления игроком с помощью клавиш со стрелками. Затем представлены два правильных метода реализации для создания платформ: с использованием Group и StaticGroup.

Создайте свою игровую сцену по этому обучающему материалу (на японском языке, поэтому пользуйтесь переводчиком Google, например).
Категория: Разработка игр Просмотров 202 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги phaser, HTML5, Game Development, Создать сцену, Сцена, javascript, tutorial, разработка, Phaser.js, TypeScript, js
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать сцену в Phaser.js», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Зимняя атака НЛО
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • 10 случ. движков
  • GameGuru
  • RPG Tools
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Aether3D
  • FIFE
  • Jet3D
  • Polycode
  • Unreal Engine 5
  • PuzzleScript
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг