Четверг, 11 Декабря 2025, 05:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16815
Главная » 2025 » апреля » 27 » Как создать сцену в Phaser.js
Как создать сцену в Phaser.js
Время создавать игры!00:01

Naosim делится своим опытом создания игровых сцен с помощью Phaser.js. Он отмечает, что Phaser.js требует точной реализации, поскольку даже небольшие отклонения могут вызвать проблемы с функциональностью.

В статье объясняется начальная настройка с использованием аркадного физического движка и управления игроком с помощью клавиш со стрелками. Затем представлены два правильных метода реализации для создания платформ: с использованием Group и StaticGroup.

Создайте свою игровую сцену по этому обучающему материалу (на японском языке, поэтому пользуйтесь переводчиком Google, например).
Категория: Разработка игр Просмотров 225 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги phaser, HTML5, Game Development, Создать сцену, Сцена, javascript, tutorial, разработка, Phaser.js, TypeScript, js
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать сцену в Phaser.js», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание платформера на Pascal
  • Использование GMPhysics.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 10 случ. движков
  • Away3D
  • Gideros Studio
  • Createrria 2
  • OpenSceneGraph
  • Jolt3d!
  • Vizard
  • Byond
  • LGCK Builder
  • Creatry
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг