Воскресенье, 15 Июня 2025, 05:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » 2025 » апреля » 27

В Steam вышла демоверсия хорора "TIC-TAC: Twelve o'clock". По механике это почти "Five Nights at Freddy's" – закрытая школа, камеры наблюдения, нужно выжить до утра и не попасть на глаза монстрам ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 80 | Дата: 27 Апреля 2025


Naosim делится своим опытом создания игровых сцен с помощью Phaser.js. Он отмечает, что Phaser.js требует точной реализации, поскольку даже небольшие отклонения могут вызвать проблемы с функциональностью ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 77 | Дата: 27 Апреля 2025

Календарь новостей
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • Doom 3
  • Proton
  • AppGameKit
  • PointJS
  • Ursina
  • AndEngine
  • Neobook
  • TURBU
  • EDGE
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Мои статьи по Game Maker
  • CryENGINE 2
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг