Среда, 18 Декабря 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2024 » февраля » 25 » Новости от Phaser Studio про Phaser v3.80
Новости от Phaser Studio про Phaser v3.80
Время создавать игры!00:01

С момента создания Phaser Studio в декабре 2023 года вместе с партнерством OCV приоритетом было нанять команду, которая поможет автору превратить Phaser в то, о чем он всегда мечтал. Как вы можете себе представить, это заняло большую часть января, и после множества интервью и обсуждений команда теперь успокоилась и работает на полную мощность.

Итак, чем команда Phaser Studio занималась на этой неделе?

Завершена работа над нашим шаблоном Phaser + Vue 3. Этот шаблон был более сложным, чем предыдущие, поскольку он требовал создания примеров того, как взаимодействовать в обоих направлениях между Phaser и Vue. Теперь вы можете создать свой игровой пользовательский интерфейс, используя компоненты Vue, если хотите. За этим шаблоном вскоре последует вариант TypeScript, а затем, конечно же, вариант на основе React.

Другой участник команды изучил техническую реализацию поддержки сжатых текстур в Phaser. Эту функцию разработчик недавно добавил в Phaser, но её ещё нужно было сделать более надежной. Теперь добавлены поддержка дополнительных цветовых пространств, новых форматов текстур и улучшенная обработка ошибок, если устройство загружает текстуру, с которой оно просто не может справиться. Вся эта работа будет доступна в Phaser v3.80.

Следующий разработчик завершил очередное обновление Phaser Editor. Это дает возможность напрямую добавлять и изменять эффекты игровых объектов, поэтому вы можете визуально настраивать такие параметры, как сила свечения и цвета. В редакторе есть и другие улучшения пользовательского интерфейса. Новая версия будет выпущена одновременно с Phaser v3.80. Обо всем этом мы, конечно, опубликуем отдельный релизный пост. Прямо сейчас разработчик занимается исследованиями и разработками того, как предложить пользователям возможность напрямую встраивать игры на базе Phaser в настольные и мобильные приложения.

Ведётся работа для того, чтобы устранить как можно больше проблем с GitHub и внести исправления и изменения в версию 3.80. Если вы будете следить за историей коммитов, то вы увидите множество улучшений. После выхода версии 3.80 основной задачей станут исследования и разработки по извлечению всей старой структуры модулей CJS из Phaser и поиску простого пути к модулям ES без необходимости начинать заново с нуля.

Разрабатываются шаблоны игровой рекламной сети Phaser. На этой неделе закончены шаблоны для AppLovin и Mintegral и ведётся работа с TikTok. Это дополнение к тем, которые уже созданы для Google, Unity и Meta. Если вы хотите создать воспроизводимую рекламу в Phaser, это будет очень просто. Авторы удалят из этого процесса API и проблемы с интеграцией.

Ведётся работа над новым сайтом. На данный момент все еще используется старая версия, которая буквально скреплена клейкой лентой и скобами. Чтобы добавлять новые статьи, приходится буквально редактировать базу данных SQLite напрямую. Новый вариант полностью заменит все это надлежащей серверной системой, управлением пользователями, поддержкой контента, изображениями, размещенными на CDN, и мн. др.

Команда дизайнеров RGS работала над множеством потрясающих иллюстраций для нового сайта и продуктов Phaser.

В дорожной карте есть несколько действительно амбициозных задач. Достаточно сказать, что непосредственным приоритетом является выпуск Phaser v3.80 и Phaser Editor, сосредоточение внимания на запуске нового веб-сайта и всего совершенно нового контента.
Категория: Разработчики Просмотров 412 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги javascript, Phaser Editor, Framework, SQLite, HTML5, js, Разработчики, Phaser 3, разработка, фреймворк, phaser, планы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости от Phaser Studio про Phaser v3.80», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • О создании игр без участия человека
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Программа "Игродел"
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • 10 случ. движков
  • Flicksy
  • S2 Engine
  • Future Pinball
  • iFVN
  • Game Hammer 2
  • Castor3D
  • PopCap Games Framework
  • cocos3d
  • AndEngine
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг