Среда, 18 Декабря 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2490
Главная » 2024 » октября » 5 » Как Phaser используется в OpenForge
Как Phaser используется в OpenForge
Время создавать игры!00:00

Phaser — естественный выбор для разработки HTML5-игр, но вы также можете использовать его для приложений. OpenForge, ведущая компания по разработке мобильных приложений, специализирующаяся на мобильных и веб-решениях с 2016 года, использует Phaser для создания своего продукта "StartupWars", и любезно рассказала о своем опыте использования Phaser.

Прочитать полную историю OpenForge вы можете здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 103 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги javascript, HTML5, Разработчики, Phaser Editor, Приложения, js, StartupWars, опыт, HTML5-игр, редактор, 2016, phaser, OpenForge
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как Phaser используется в OpenForge», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • 10 случ. движков
  • Ludiloom
  • XtremeWorlds
  • Shape Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • NES Maker
  • Jake2
  • CoolBasic
  • ZDoom
  • IrrRPG Builder
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг