Среда, 10 Декабря 2025, 10:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2021 » июля » 31 » Новая демонстрация возможностей Phaser
Новая демонстрация возможностей Phaser
Время создавать игры!13:27
Разработчики открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки HTML5-игр, только готовят к релизу следующее обновление, однако уже сейчас сообщили о том, что грядущее обновление будет сопровождать множество невероятных новых демонстраций и масса информации о том, что происходило в мире разработки Phaser 3 и 4.


Например, уже сейчас вы можете поиграть с этой небольшой демонстрацией, которая генерирует мир размером 32768x32768 пикселей и размещает на нём более 67000 спрайтов. Используйте клавиши курсора для перемещения камеры. Каждое здание, дерево и растение - это уникальный игровой объект Sprite.

И ждите следующее обновление.
Категория: Разработка игр Просмотров 958 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Протокол разработки, HTML5 игры, открытый код, HTML5, Phaser 4, движок, Sprite, Phaser 3, phaser, В разработка, демо, Разработчики, фреймворк, Demo, Много объектов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая демонстрация возможностей Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Создание платформера на Pascal
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • No One Lives Forever
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • 10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • FOnline
  • Atomic
  • LuxRender
  • RGM
  • C64Studio
  • Unity
  • Doomsday
  • Risen3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг