Вторник, 03 Декабря 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2024 » июня » 26 » В разработке рендерер Phaser Beam
В разработке рендерер Phaser Beam
Время создавать игры!00:02

Разработчики фреймворка Phaser уже сейчас смотрят в будущее, поэтому разработка нового средства визуализации Phaser Beam продолжалась весь год и уже начинает приносить плоды. Их план – полностью заменить рендерер в Phaser 3 на Phaser Beam. Вы можете отслеживать развитие в еженедельных журналах разработки в информационном бюллетене Phaser World.
Категория: Разработчики Просмотров 217 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги HTML5, Phaser Studio, phaser, beam, открытый код, Исходный код, рендерер, Phaser 4, MatterJS, Phaser World, Phaser Beam, Phaser 3, в разработке
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке рендерер Phaser Beam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • War… War never changes…
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • 10 случ. движков
  • nGENE
  • eXgine
  • Raydium Engine
  • GameGuru
  • Aether3D
  • Qfusion
  • Crystal Space
  • RTS Creator
  • FBA
  • Arrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг