Недавно была выпущена финальная бета-версия открытого игрового фреймворка Phaser v3.85. Эта версия продолжает усилия разработчиков по созданию Phaser как можно более стабильной и функциональным насыщенным, что готовит его к интеграции с новым рендерером. Этот релиз также включает MatterJS v0.20 и вносит следующие изменения в Matter Physics:
Добавлена поддержка дисплеев с высокой частотой обновления и фиксированным временным шагом Matter.Runner.
Добавлена поддержка подшагов для более качественного моделирования в Matter.Runner.
Изменено на фиксированный временной шаг по умолчанию в Matter.Runner.
Улучшение темпа кадров и средней производительности до ~6%.
Снижение среднего использования памяти примерно на 30%.
Уменьшение сбора мусора в памяти.
Исправления ошибок и улучшения.
Этот релиз должен стать плавным обновлением для тех, кто уже использует версию 3.80. Пожалуйста, ознакомьтесь с обширным журналом изменений, чтобы узнать, что именно нового. Протестируйте этот релиз и сообщите разработчикам о любых обнаруженных проблемах.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser v3.85 Beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]