Воскресенье, 17 Февраля 2019, 03:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1269]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [901]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [581]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1219]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1619
Главная » 2019 » февраля » 2 » Phaser 3.16.0 RC1
Phaser 3.16.0 RC1
Время создавать игры!13:05

На днях произошёл выход сборки Release Candidate 1 открытого HTML5 фреймворка Phaser версии 3.16.0. В ней было исправленно большое количество мелких недочётов и ошибок, а также введена новая система ввода с клавиатуры и мыши – Input System. Также улучшен Scale Manager и обновлены задействованные библиотеки.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая сборка доступна всем желающим для ознакомления под меткой "beta" через сервис GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 189 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги движок, Scale Manager, GitHub, Release Candidate, Namespace, Web, фреймворк, phaser, Input System, Phaser 3, HTML5, RC1
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.16.0 RC1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Компьютерная ролевая игра
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Shark3D
  • Zelda Classic
  • Xenko
  • Awakening
  • 001 Game Creator
  • Impact
  • UkiRAD
  • TURBU
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг