Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5050]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1857]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1167]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2019 » февраля » 14

Компания SmileBoom Co.Ltd. выпустила обновление 1.11.4 своего конструктора 3D ролевых игр Smile Game Builder. В новой версии было исправлено большое количество всяческих ошибок, а также внесено несколько мелких нововведений. Также был представлен и обновлённый экспортёр Unity 1.1.2 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1127 | Дата: 14 Февраля 2019 | Комментарии (2)

Студия KADOKAWA, Yoji Ojima и издательская компания Degica выпустили в Steam обновление RPG Maker MV до версии 1.6.2. Фактически нет никаких особых изменений, просто индекс английской версии программы приведён к соответствию оному японской версии ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2711 | Дата: 14 Февраля 2019

Календарь новостей
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Neobook
  • Q3A
  • DizzyAGE
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Butano
  • Doom Legacy
  • Cave Engine
  • TotoyeVN
  • DX Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Мульти-пользовательский мир
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Урок работы с реестром в GM
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (697)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (450)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (329)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг