Воскресенье, 21 Сентября 2025, 00:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2130]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2019 » февраля » 03

Компания Unity Technologies на днях выпустила очередное обновление beta-ветви своего игрового движка Unity, который сейчас является самым популярным решением в разработке 3D/2D-игр любых типов. В этом обновлении был улучшен контроль в редакторе, улучшено юзабилити для ускорения работы и технологических процессов Android приложений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1491 | Дата: 03 Февраля 2019 | Комментарии (2)

Компания Crytek для пользователей их игрового 3D-движка CryEngine 5.5 сделала и выпустила в общий доступ новые видео-уроки по анимации персонажей. В них пошагово и наглядно объясняются все необходимые настройки и этапы анимации персонажа ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1094 | Дата: 03 Февраля 2019

Календарь новостей
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NES Maker
  • C4 Engine
  • Polycode
  • Tuesday JS
  • uranEngine
  • GZDoom
  • Wii Game Studio
  • RPG in a Box
  • QCake
  • jPCT
  • 10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Основы GML
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Microsoft Silverlight
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (860)
    GameDev (769)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг