Воскресенье, 17 Февраля 2019, 02:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1269]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [901]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [581]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1219]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3744
Главная » 2019 » февраля » 03

Компания Unity Technologies на днях выпустила очередное обновление beta-ветви своего игрового движка Unity, который сейчас является самым популярным решением в разработке 3D/2D-игр любых типов. В этом обновлении был улучшен контроль в редакторе, улучшено юзабилити для ускорения работы и технологических процессов Android приложений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 417 | Дата: 03 Февраля 2019 | Комментарии (2)

Компания Crytek для пользователей их игрового 3D-движка CryEngine 5.5 сделала и выпустила в общий доступ новые видео-уроки по анимации персонажей. В них пошагово и наглядно объясняются все необходимые настройки и этапы анимации персонажа ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 182 | Дата: 03 Февраля 2019

Календарь новостей
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Racer
  • Open RPG Maker
  • Jet3D
  • RPG Toolkit DS
  • Ninfa3D
  • GZDoom
  • Eternity
  • Quest
  • INSTEAD
  • PureBasic
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • CryENGINE 2
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Вставка видео в игру на GM
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • GML: Условия, циклы
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Популярные теги
    Unity (367)
    C++ (285)
    GameDev (236)
    Linux (211)
    Windows (178)
    OpenGl (177)
    LUA (174)
    Rpg (162)
    игры (157)
    Flash (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (138)
    3D FPS (128)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг