Пятница, 26 Декабря 2025, 19:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5791
Главная » 2019 » февраля » 06

Стало известно о том, что Jeffery Shi и Ramsey Khadder, представители Microsoft, на грядущей выставке GDC 2019 расскажут о новых планах компании по мультиплатформенном расширении охвата сервиса Xbox Live. Сервис будет работать не только с PC и консолями Xbox, но и на мобильных системах (Android и iOS) и на Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1010 | Дата: 06 Февраля 2019 | Комментарии (1)

jsDeliver CDN

Состоялся релиз версии 3.16.1 открытого HTML5-фреймворка Phaser и обновлённой его документации. Внесены некоторые изменения в компилятор, определение синтаксиса, названия событий и пр. Посему с новой версией нужно использовать новые константы, чтобы не беспокоиться об их выполнении. Сделаны важные изменения в системе ввода, в системе обработки спрайтов за пределами холста, с внешними файлами для сцены ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1042 | Дата: 06 Февраля 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Platfinity
  • Cafu
  • Ignifuga
  • Game Hammer 2
  • GameSalad
  • Mosi
  • Odamex
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Adobe Flash
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Немного о GML
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (612)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (74)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг