Суббота, 17 Августа 2019, 16:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1308]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2980]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [972]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [734]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [340]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1279]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [551]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1079
Главная » 2019 » февраля » 06

Стало известно о том, что Jeffery Shi и Ramsey Khadder, представители Microsoft, на грядущей выставке GDC 2019 расскажут о новых планах компании по мультиплатформенном расширении охвата сервиса Xbox Live. Сервис будет работать не только с PC и консолями Xbox, но и на мобильных системах (Android и iOS) и на Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 352 | Дата: 06 Февраля 2019 | Комментарии (1)

jsDeliver CDN

Состоялся релиз версии 3.16.1 открытого HTML5-фреймворка Phaser и обновлённой его документации. Внесены некоторые изменения в компилятор, определение синтаксиса, названия событий и пр. Посему с новой версией нужно использовать новые константы, чтобы не беспокоиться об их выполнении. Сделаны важные изменения в системе ввода, в системе обработки спрайтов за пределами холста, с внешними файлами для сцены ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 353 | Дата: 06 Февраля 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Atomic
  • Quest Soft Player
  • ORTS
  • Eternity
  • Devel Studio
  • OpenSceneGraph
  • Bootstrap Engine
  • Stencyl
  • HoZ Engine
  • 10 случ. статей
  • Программа "Игродел"
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (384)
    C++ (289)
    GameDev (261)
    Linux (231)
    Windows (194)
    OpenGl (180)
    Rpg (179)
    игры (176)
    LUA (174)
    Flash (148)
    Blender (146)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг