Среда, 09 Июля 2025, 21:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2019 » февраля » 12 » Релиз Phaser 3.16.2
Релиз Phaser 3.16.2
Время создавать игры!13:44

Состоялся релиз открытого HTML5-фреймворка Phaser версии 3.16.2 и Phaser CE 2.12.0. В версии 3.16.2 были реализованы оперативные исправления предыдущего релиза, состоявшегося несколько дней назад. В частности, подправлена функция checkDown, подправлен полноэкранный режим Scale Manager, устранены ошибки TypeScript и т.д. Также обновлены и дополнены обучающие программы. Новые версии доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1307 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги Phaser CE, css, открытый код, Phaser 3, web, phaser, движок, открытый, фреймворк, Angular, TypeScript, Node.js, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser 3.16.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Хроники Огров
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • 10 случ. движков
  • Luxinia
  • DizzyAGE
  • Greenfoot
  • Action Game Maker
  • Emcore3D
  • AGPX Game Maker
  • PopCap Games Framework
  • CSP Game Engine
  • Stencyl
  • XtremeWorlds
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг