Четверг, 21 Ноября 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1814]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1152]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2072]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [968]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2019 » февраля » 12 » Релиз Phaser 3.16.2
Релиз Phaser 3.16.2
Время создавать игры!13:44

Состоялся релиз открытого HTML5-фреймворка Phaser версии 3.16.2 и Phaser CE 2.12.0. В версии 3.16.2 были реализованы оперативные исправления предыдущего релиза, состоявшегося несколько дней назад. В частности, подправлена функция checkDown, подправлен полноэкранный режим Scale Manager, устранены ошибки TypeScript и т.д. Также обновлены и дополнены обучающие программы. Новые версии доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1253 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги Phaser CE, css, открытый код, Phaser 3, web, phaser, движок, открытый, фреймворк, Angular, TypeScript, Node.js, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser 3.16.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Нитро в 3D Rad
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Incubation
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • 10 случ. движков
  • ZXTextGameCreation
  • Ogre3D
  • RPG Paper Maker
  • Mirage RPG Creator
  • OpenSpace3D
  • AXMA Story Maker
  • RPG Architect
  • Godot
  • LinCity
  • PixelLight
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг