Четверг, 21 Ноября 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2018 » августа » 1 » Релиз нового игрового движка ct.js
Релиз нового игрового движка ct.js
Время создавать игры!20:53

30-го июля вышел новый редактор 2D игр ct.js. Редактор нацелен на простоту в использовании и изучении движка. Достоинства — визуальные редакторы ассетов, интегрированный редактор кода с проверкой ошибок, богатая документация и возможность расширения функционала с помощью модулей — «котомодов».

Проекты в ct.js пишутся на JavaScript, экспортируются как браузерные игры. Выпущены полноценные демо-проекты: космического шутера, платформера и игры с карточками на запоминание. Демки поставляются с редактором и доступны для изучения и модификации.

Скачать редактор можно на официальном сайте или на странице в itch.io. Доступно для Windows 7+, Mac и Linux.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1684 ДобавилMrNesh | Рейтинг: 4.1/7 |
Теги платформер, HTML 5, редактор кода, javascript, котомод, 2D-игры, js, Редактор 2D игр, HTML5, ct.js
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз нового игрового движка ct.js», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+4-
1 KimPhan   (03 Августа 2018 15:38) [Материал]
Какие отличия и плюсы от остальных подобных решений? Просто очередной вариант...

+5-
2 EvolutionPixels   (06 Августа 2018 23:54) [Материал]
EvolutionPixelsИз плюсов я пока увидел только простоту использования.
А так же приятный дизайн интерфейса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Софт Тайкун
  • 10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • Doom Classic iOS
  • DX Studio
  • Eclipse Wold
  • CYOA Factory
  • Evergine
  • K5Engine
  • Game Hammer 2
  • Drag[en]gine
  • Sprite Widget
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг