Понедельник, 22 Октября 2018, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2840]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [869]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [496]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [494]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24126
Главная » 2018 » августа » 1 » Релиз нового игрового движка ct.js
Релиз нового игрового движка ct.js
Время создавать игры!20:53

30-го июля вышел новый редактор 2D игр ct.js. Редактор нацелен на простоту в использовании и изучении движка. Достоинства — визуальные редакторы ассетов, интегрированный редактор кода с проверкой ошибок, богатая документация и возможность расширения функционала с помощью модулей — «котомодов».

Проекты в ct.js пишутся на JavaScript, экспортируются как браузерные игры. Выпущены полноценные демо-проекты: космического шутера, платформера и игры с карточками на запоминание. Демки поставляются с редактором и доступны для изучения и модификации.

Скачать редактор можно на официальном сайте или на странице в itch.io. Доступно для Windows 7+, Mac и Linux.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 656 ДобавилMrNesh | Рейтинг: 4.0/6 |
Теги платформер, HTML 5, редактор кода, JavaScript, котомод, 2D-игры, js, Редактор 2D игр, HTML5, ct.js
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз нового игрового движка ct.js», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+4-
1 KimPhan   (03 Августа 2018 15:38)
Какие отличия и плюсы от остальных подобных решений? Просто очередной вариант...

+3-
2 EvolutionPixels   (06 Августа 2018 23:54)
EvolutionPixelsИз плюсов я пока увидел только простоту использования.
А так же приятный дизайн интерфейса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Как изменить валюту в map001
  • Использование сурфейсов в GM
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Теория анимации...
  • 10 случ. движков
  • GLHexen
  • Quest Soft Player
  • InterAx
  • HiAsm
  • BatteryTech
  • GamePlay
  • Unity
  • RTADS
  • Maker3D
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг