Среда, 01 Мая 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2015 » января » 21 » uranEngine v1.4.0
uranEngine v1.4.0
Время создавать игры!00:34

Сегодня в базу GcUp.ru был добавлен ещё один отечественный движок – uranEngine. Это открытый и полностью бесплатный HTML5-движок для разработки браузерных 2D-игр. Он достаточно прост в освоении и не требует больших познаний в ЯП JavaScript. Доступны онлайн редактор объектов и документация. В версии 1.4.0, которая вышла вчера, были сделаны следующие изменения:

  • Исправлена трансформация полигонов;
  • Изменен метод движения объектов;
  • Добавлена функция object.moveTo;
  • Добавлено событие onMouseMove;
  • Свойство speed заменено на свойство velocity;
  • Обновлен формат свойств size и position.

    Теперь отслеживать текущую версию и обновления можно на указанной странице. Качайте и испытывайте данный движок.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1612 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Бесплатный движок, 2D-игры, HTML5, Canvas, javascript, Никита Галадий, HTML5 движок, 2D-движок, uranEngine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «uranEngine v1.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +1-
    1 system   (22 Января 2015 17:21) [Материал]
    systemа почему использовано лого "Ultra Music Festival"?

    +1-
    2 TLT   (22 Января 2015 21:37) [Материал]
    TLTТакие лого много где встречаются - образ микрофона, знак включения и т.п.

    +1-
    3 Essle   (23 Января 2015 11:02) [Материал]
    EssleХм, когда делал не проверял на существование. В таком случаи скоро изменю логотип.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Texture Maker Enterprise
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • GameGuru
  • Open 3D Engine
  • HiAsm
  • WinDoom
  • CopperCube 6
  • AppGameKit
  • Raydium Engine
  • Marmalade
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг