Четверг, 20 Сентября 2018, 01:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3649
Главная » 2015 » декабря » 14 » Обновление j2Ds до 0.4.0
Обновление j2Ds до 0.4.0
Время создавать игры!13:23

Разработчик j2Ds сообщил, что его HTML5 2D-движок только что был обновлен до версии 0.4.0. Речь идёт о достаточно большом обновлении, поскольку в движок завезено очень много нового, из-за чего полностью потеряна совместимость с проектами на базе прошлой версии.

В частности, подверглись изменению все глобальные объекты, добавлены менеджеры для разных составных, расширены методы. А также реализована качественная поддержка звука чрез HTML5 Audio, произведена оптимизация и исправлены баги прошлой версии. Узнать подробности вы можете в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 823 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги HTML5 Audio, 2D-движок, JavaScript, Android, HTML5 2D движок, Android Studio, HTML5, 2D движок, J2DS, HTML5 Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление j2Ds до 0.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 JackNazaryan   (15 Декабря 2015 22:14)
JackNazaryanКогда же наконец будет привязка к одному канвасу? Нам раптор приходится интегрировать с какой-то ересью, а хотелось с этим

+1-
2 Zenext   (17 Декабря 2015 18:25)
Zenextpixi?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Обратная Связь для чяйников
  • Скучная теория игрового успеха
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Основы GML
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Texture Maker Enterprise
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 10 случ. движков
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Scrupp
  • 3D Rad
  • Godot
  • vbGORE
  • Kodu
  • Vizard
  • World Forge
  • Orx
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг