Пятница, 15 Ноября 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16627
Главная » 2022 » января » 27 » Анонс стабильной версии Tuesday JS
Анонс стабильной версии Tuesday JS
Время создавать игры!13:33
Разработчик конструктора игр Tuesday JS сообщил, что первая стабильная версия редактора будет доступна всем желающим уже 1 февраля 2022 года. За исключением версии для Android, которая останется в стадии beta-тестирования, поскольку её функциональность на разных устройствах пока ещё не была полностью протестирована.


Кроме того, будет изменена модель распространения. Редактор по-прежнему останется бесплатным и открытым исходным кодом, но публичные версии будут выпускаться несколько реже. А ещё в документации теперь есть руководство по созданию визуальной новеллы.

Tuesday JS – простой и бесплатный веб-редактор визуальных новелл с открытым исходным кодом, который можно использовать в браузере. Он написан на JavaScript без использования каких-либо сторонних библиотек и не требует установки дополнительного программного обеспечения. Движок использует стандартные элементы HTML5 документа, такие как div и img. Это позволяет использовать любой медиаформат поддерживаемый браузерами включая векторную графику svg, gif-анимацию и стили css.

Предназначен для создания интерактивных историй, графических или кинетических новелл, без знания языков программирования. Он использует drag and drop интерфейс для редактирования сцен и создания интерфейсов. Сценарий истории отображается в виде узла блок-схем со всеми элементами и ответвлениями сюжета. Это облегчает навигацию и поможет вам создать историю с множеством вариантов сюжета.

Есть версии редактора доступные для Android устройств и настольных компьютеров. Все версии полностью совместимы друг с другом и имеют одинаковый интерфейс.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 357 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Android, javascript, Как делать игры, Kinetic Novel, Tuesday JS, game design, drag and drop, конструктор игр, open source, Руководство, GitHub, Открытый конструктор, Разработка игр, Interactive Fiction, HTML5, визуальные новеллы, Создание игр, открытый код, анонс, Visual novel, Сюжетные игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс стабильной версии Tuesday JS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • 10 случ. движков
  • Quest
  • DX Studio
  • WindMill
  • MakeCode Arcade
  • Open Zelda
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • HGamer3D
  • RTADS
  • RTS Creator
  • 0m3ga VNE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг