Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » 2015 » декабря » 27
На днях произошло обновление инструментария и движка Imperial GDK версии 2.5, который разрабатывается одним украинским разработчиком. Используется интеграция с графической 3D-библиотекой Ogre 2.

Список изменений таков:

  • исправлено закрытие редактора;
  • исправлен импорт моделей без материала по умолчанию;
  • добавлены новые параметры в редактор материалов: блеск, заливка, свечение;
  • исправлено окно предпросмотра в редакторе материалов;
  • реализована база редактора по временной дорожке;
  • исправлена загрузка флажков актеров ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2412 | Дата: 27 Декабря 2015 | Комментарии (13)

    5 января 2016 года – крайний срок для подачи заявки на представление игр на Game Connection Development Awards. Это награждение традиционно проходит в рамках конференции Game Connection America 2016, которое состоится 14-16 марта 2016 года в Сан-Франциско (США).

    Уже 10 лет подряд на этом мероприятии чествуют самые лучшие игры индустрии. Это отличный повод продемонстрировать претензионные проекты тысячам издателям, журналистам и профессионалам игровой индустрии ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1015 | Дата: 27 Декабря 2015

    Уважаемые игроделы, до 10 января 2016 года в магазине Liman 3D предлагается скидка 50% на покупку специальных пакетов с шейдерами и эффектами для Torque3D и других движков, а также на паки с бесшовными фото текстурами стен, металлических изделий, древней архитектуры и пр ... Читать дальше »

    Категория: Прочее | Просмотров: 1053 | Дата: 27 Декабря 2015

    Календарь новостей
    «  декабря 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • Quantum Engine
  • Devana
  • Kodu
  • Flicksy
  • nGENE
  • Retro Puzzle Maker
  • Wii Game Studio
  • Away3D
  • Urho3D
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Зимняя атака НЛО
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Texture Maker Enterprise
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг