Суббота, 25 Октября 2025, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17877
Главная » 2015 » декабря » 27
На днях произошло обновление инструментария и движка Imperial GDK версии 2.5, который разрабатывается одним украинским разработчиком. Используется интеграция с графической 3D-библиотекой Ogre 2.

Список изменений таков:

  • исправлено закрытие редактора;
  • исправлен импорт моделей без материала по умолчанию;
  • добавлены новые параметры в редактор материалов: блеск, заливка, свечение;
  • исправлено окно предпросмотра в редакторе материалов;
  • реализована база редактора по временной дорожке;
  • исправлена загрузка флажков актеров ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2484 | Дата: 27 Декабря 2015 | Комментарии (13)

    5 января 2016 года – крайний срок для подачи заявки на представление игр на Game Connection Development Awards. Это награждение традиционно проходит в рамках конференции Game Connection America 2016, которое состоится 14-16 марта 2016 года в Сан-Франциско (США).

    Уже 10 лет подряд на этом мероприятии чествуют самые лучшие игры индустрии. Это отличный повод продемонстрировать претензионные проекты тысячам издателям, журналистам и профессионалам игровой индустрии ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1068 | Дата: 27 Декабря 2015

    Уважаемые игроделы, до 10 января 2016 года в магазине Liman 3D предлагается скидка 50% на покупку специальных пакетов с шейдерами и эффектами для Torque3D и других движков, а также на паки с бесшовными фото текстурами стен, металлических изделий, древней архитектуры и пр ... Читать дальше »

    Категория: Прочее | Просмотров: 1099 | Дата: 27 Декабря 2015

    Календарь новостей
    «  декабря 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • BuildBox
  • Alice
  • Demoniak3D
  • Eclipse Wold
  • MyRPG Master
  • WinPAW
  • Axiom Engine
  • microStudio
  • Rosebud AI
  • Ray Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг