Четверг, 25 Апреля 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2015 » декабря » 10

Компания Epic Games сообщила, что на своём аккаунте в сервисе twitch.tv сегодня и в ближайшем будущем планируются трансляции относительно версии 4.11 игрового движка Unreal Engine и о новом проекте «Paragon» на PC и PS4, которые будут вести сотрудники компании Brian Karis и Jordan Walker. Они расскажут о некоторых фишках, позволяющих раскрыть потенциал UE в ваших проектах ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2256 | Дата: 10 Декабря 2015 | Комментарии (4)

Проект от пользователя Airwolt, который был разработан в рамках конкурса сообщества Gamiron #10 отправлен в Steam Greenlight и нуждается в вашей поддержке.

Необычной составляющей геймплея игры является то, что врагов невозможно убить обычными атаками. Их придётся скидывать вниз, с платформ любым способом. Для этого главная героиня оснащена необычным оружием, которое подкидывает и отталкивает врага в нужную сторону ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1278 | Дата: 10 Декабря 2015 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • sok-stories
  • Shape Engine
  • Doom 3
  • Haaf's Game Engine
  • PixelLight
  • Doom Legacy
  • Quake II
  • Nebula
  • DragonRuby
  • Angle2D
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг