Суббота, 25 Октября 2025, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17877
Главная » 2015 » декабря » 13

Начался очередной конкурс на Independent Games Developers Contests№129 "Gravity low". По условиям этого соревнования всем участникам необходимо за короткий срок сделать платформер с прыгающим героем и платформами, соответственно. Всё просто и понятно, поэтому нужно браться и делать, чтобы занести в своё портфолио ещё один проект и ещё одну победу ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1110 | Дата: 13 Декабря 2015

Уже не так много времени осталось до начала мероприятия Vision VR/AR Summit 2016, которое целиком и полностью посвящено самому главному тренду в нынешней игровой индустрии – технологиям виртуальной реальности и трёхмерного погружения игрока в игровые миры ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1617 | Дата: 13 Декабря 2015

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PixelLight
  • BuildBox
  • Quest
  • Skyline
  • Pixie
  • QCake
  • 3D Rad Rus
  • Axiom Engine
  • Shape Engine
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Последний поход
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг