Четверг, 07 Августа 2025, 12:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2015 » декабря » 24

Состоялся релиз игры "Контуры", первой игры от Melenlu Games, созданной на Unity движке. "Контуры" - это простая игра на внимательность и скорость. Цель игры - находить наибольшие прямоугольные контуры с квадратами одинакового цвета по углам контура. Время игры изначально ограничено 2-мя минутами, но по мере нахождения больших контуров даются бонусные секунды ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2664 | Дата: 24 Декабря 2015 | Комментарии (12)


На днях вышел LOVE 0.10.0 "Super Toast". Среди впечатляющего списка изменений есть наиболее важное - движок теперь позволяет создавать игры для IOS и Android.

Если вам известно, порт для Android был в разработке продолжительное время, но официальный статус (и должную поддержку всего функционала движка) обрел лишь недавно.

Другие интересные нововведения включают ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1942 | Дата: 24 Декабря 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • PixelLight
  • Tuesday JS
  • Xamarin
  • 3D Game engine
  • K5Engine
  • Flax
  • Atomic
  • Dizzy Quest Editor
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Game Maker 7
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг