Понедельник, 22 Сентября 2025, 06:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11126
Главная » 2015 » декабря » 23

Компания Graphine Software объявила о выходе своей системы Granite SDK 3.0, которая существенно превосходит возможности предыдущей версии (2.6). Глава компании Aljosha Demeulemeester отметил, что на сегодняшний день это самая передовая система для оптимального использования гигантских текстур в сценах высокой плотности. Можно использовать текстуры размером 2K, 4K, 8K и 16K, а потребление памяти всё ещё будет в рамках 1GB ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3788 | Дата: 23 Декабря 2015 | Комментарии (2)

Компания Leadwerks Software выпустила предварительную версию своего движка Leadwerks Game Engine 4. Более того, сейчас предлагается скидка 80% на Indie Edition, благодаря чему вы можете лицензировать движок всего за 319 рублей. Также от 10% до 80% предлагаются скидки на разного рода DLC с ресурсами для более комфортной разработки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2539 | Дата: 23 Декабря 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Neobook
  • PGD Community Engine
  • Proton
  • Novashell
  • PureBasic
  • sok-stories
  • URQ
  • lifeEngine
  • DizzyAGE
  • HeroEngine
  • 10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг