Четверг, 13 Мая 2021, 00:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27716
Главная » 2015 » декабря » 23 » Leadwerks Game Engine 4 – релиз предварительной версии!
Leadwerks Game Engine 4 – релиз предварительной версии!
Время создавать игры!11:10

Компания Leadwerks Software выпустила предварительную версию своего движка Leadwerks Game Engine 4. Более того, сейчас предлагается скидка 80% на Indie Edition, благодаря чему вы можете лицензировать движок всего за 319 рублей. Также от 10% до 80% предлагаются скидки на разного рода DLC с ресурсами для более комфортной разработки.

В новом Leadwerks Game Engine 4 представлена доработанная система управления растительностью, которая использует динамические вычисления физики для оптимизации использования памяти. Кроме того, в движке имеется автокомпиляция и интеграция со Steam Leaderboards.

Для того чтобы вам было комфортно использовать систему растительности, разработчики к движку добавили набор ресурсов Nature Model Pack DLC, который включает в себя деревья, заводы, траву, скалы и пр.

Leadwerks Game Engine 4 свободен для обновления через Steam, если вы уже являетесь лицензиатом. Он позволяет делать 3D-игры на PC Windows и Steam Machines.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2021 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги валуны, Leaderboards, Leadwerks Game Engine, растения, Leadwerks Software, DLC, Steam Machines, Leadwerks, Leadwerks Game Engine 4, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Leadwerks Game Engine 4 – релиз предварительной версии!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
1 OneKey   (23 Декабря 2015 15:58) [Материал]
OneKeyОни все равно не заставят меня вернутся biggrin

+0-
2 DarkDeivel   (23 Декабря 2015 18:42) [Материал]
Чем не угодили?

+2-
3 OneKey   (23 Декабря 2015 18:44) [Материал]
OneKeyзабросили поддержку андроида, отсутствие редактора материалов.

+1-
4 Tymonr   (24 Декабря 2015 08:13) [Материал]
TymonrА еще ужасная "документация", отсутствие референсов, древний Си, кошмарная производительность и куча багов движка. Поддерживаю, в общем

+2-
5 OneKey   (24 Декабря 2015 11:32) [Материал]
OneKeyДа еще и это, в юнити меня сейчас бесит только отсуцтвие нормального редактора материалов. Сделали бы, что-то подобное Shader Forse.

+1-
6 8Observer8   (24 Декабря 2015 15:25) [Материал]
8Observer8Поддерживаю. Я читал в UE4 есть такой, надеюсь, в Unity тоже появится. Они же понимают.

+2-
7 Tymonr   (24 Декабря 2015 18:24) [Материал]
TymonrНу, в юнити плагины есть. Сам-то по себе слабоват, но плагины вытягивают.

А нормальный редактор материалов - это субстанс дизайнер, и никаких встроенных побрякушек больше трогать не хочется

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Теория анимации...
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Скучная теория игрового успеха
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • SimpleJ
  • OpenSceneGraph
  • Orx
  • Mario Worker
  • LinCity
  • Scrupp
  • Jo Engine
  • EDuke32
  • TERRA
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг