Пятница, 29 Марта 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14610
Главная » 2014 » августа » 26 » Новости по Leadwerks Game Engine и играм на его основе
Новости по Leadwerks Game Engine и играм на его основе
Время создавать игры!16:46
Разработчики из Leadwerks Software полностью завершили адаптацию своего движка под Linux и выложили новую версию на сервисе цифровой дистрибьюции Steam. Leadwerks Game Engine позволяет на Ubuntu или других Linux-сборках делать игры для них же, не покидая платформу.

Также время Leadwerks Game Player позволяет играть в игры, изданные через Steam Workshop. И в этом случае игры для Windows могут спокойно играться на Linux без каких-либо изменений и перекомпиляций благодаря особенностям архитектуры движка.

Несмотря на то, что SteamOS всё ещё находится в разработке, программисты Leadwerks Game Engine уже сейчас обещают быструю поддержку и данной платформы. Благодаря передовым особенностям Leadwerks Game Engine с возможностью работать с C++, OpenGL 4.0, он становится всё популярнее.

Что же касается концептов или проектов, находящихся в ранней стадии разработки на базе данного игрового 3D-движка, то на сервисе Steam Greenlight начаты кампании RTS MOBA «Grievous Grounds» от Evayr и 3D-платформера «Memoriam» от Digital Peace Entertainment. Достаточно необычные проекты, на которые следует посмотреть.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4314 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги OpenGL 4, Leadwerks Game Engine, Memoriam, Leadwerks Software, Leadwerks, Grievous Grounds, SteamOS, Leadwerks Game Player, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости по Leadwerks Game Engine и играм на его основе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+4-
1 OneKey   (26 Августа 2014 17:28) [Материал]
OneKeyВсе равно на даный момент он как был для меня бессмысленным вкладом, половины стипендии так и остался angry

+1-
2 Edison6   (26 Августа 2014 18:07) [Материал]
Edison6Может стоит попробовать на что-то делать вместо откладывания на полочку двига? А так он и лежит бесполезно =)

+2-
3 OneKey   (26 Августа 2014 19:14) [Материал]
OneKeyя уже на чал работать с юнити, правда убожество выходит. Думаю стоит тут показывать или нет все таки мой первый 3д проект dry

+0-
4 SpaceJumper   (27 Августа 2014 19:57) [Материал]
SpaceJumperЧем тебе двиг не устроил?

+1-
5 OneKey   (27 Августа 2014 20:57) [Материал]
OneKeyБагами, которые разрабы просто игнорят dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • OpenGL - что дальше?
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Shape Engine
  • RiBox3D
  • C4 Engine
  • AppSalute Creator
  • Genesis 2D
  • Vavoom
  • PGD Community Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • ZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг