Воскресенье, 18 Апреля 2021, 05:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3310]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [438]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2381
Главная » 2014 » мая » 27 » Leadwerks Engine в Ubuntu Software Center
Leadwerks Engine в Ubuntu Software Center
Время создавать игры!20:35
Компания Leadwerks разместила свой Leadwerks Game Engine на Ubuntu Software Center. Благодаря этому пользователи Ubuntu теперь получают удобную возможность пользоваться инструментарием для разработки игр под неё же.

Глава Leadwerks, Josh Klint сообщил, что Ubuntu рассматривалась им всегда в качестве основной платформы, и теперь движок сделал ещё один шаг для сближения. Кстати, Michael Juliano, который сейчас разрабатывает симулятор космический сражений «Rogue System», благодаря этому сближению теперь решил обеспечить в своей игре и поддержку Ubuntu.

Действительно, данный движок достаточно хорош благодаря предоставлению широких возможностей для разработки на Linux и под Linux, однако лицензия не так радует инди-разработчиков – цена кусается.

Также на днях была выложена в общий доступ бесплатная Trial-версия Leadwerks 3.1. До этого бесплатно была доступна лишь предыдущая.

Кроме того, на официальном сайте движка появилась страница со списком проектов на базе данного движка. Благодаря этому теперь удобнее следить за проектами сообщества, сравнивать практические возможности движка с теми или иными реализациями, а также голосовать за понравившиеся проекты в Greenlight и т.д. На данный момент там опубликованы следующие проекты: «Contained», «Fallen Legion», «Dangerous Rays», «Phobia», «Combat Helo: Gunnery», «Rogue System», «Grievous Grounds», «Mages Alchemy» и «Ravage Online». Некоторые из них достаточно интересны.

Категория: Разработчики Просмотров 1567 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги OpenGL 4, Leadwerks Game Engine, Josh Klint, Linux, Leadwerks, Greenlight, Ubuntu, Ubuntu Software Center, LUA, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Leadwerks Engine в Ubuntu Software Center», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 Just_ME361   (02 Июня 2014 17:58) [Материал]
Just_ME361Жаль, что пока что только для Ubuntu.

+1-
2 zaicev9797   (27 Мая 2014 21:01) [Материал]
zaicev9797а в триалке можно кодить на шарпе?

+0-
3 TLT   (27 Мая 2014 21:39) [Материал]
TLTТам же LUA и C++, а остальное через костыли.

+1-
4 zaicev9797   (27 Мая 2014 22:35) [Материал]
zaicev9797>> Языки программирования: C++, C#, VB.NET и Lua; <<
в описании написано wink

+1-
6 ant0N   (28 Мая 2014 10:54) [Материал]
ant0Nописание для второй версии.

+1-
5 ant0N   (28 Мая 2014 10:53) [Материал]
ant0Nа что еще надо? С#?

+1-
1 zaicev9797   (27 Мая 2014 21:01) [Материал]
zaicev9797Хмм, надо попробовать wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Основы сценария и диздока.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • GemRB
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Eclipse Wold
  • TyranoBuilder
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • Doom Classic iOS
  • OpenMW
  • FOnline
  • XtremeWorlds
  • Sauerbraten
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг