Суббота, 20 Апреля 2024, 14:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2011 » февраля » 15 » Релиз 2D-движка LÖVE 0.7.1
Релиз 2D-движка LÖVE 0.7.1
Время создавать игры!14:29

Игровой 2D-движок LOVE вчера на День всех влюблённых обновился до версии 0.7.1. API движка не изменился, были исправлены все найденные ошибки, добавлена полная поддержка кодировки TGA-изображений, улучшена работа с фильтрами. Добавлены новые функции: isPaused(), love.filesystem.getLastModified, добавлен параметры высоты и ширины для love.conf и т.д. Новая версия доступна для свободного скачивания. Узнать подробности вы можете из официального списка изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3452 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Real3D, Windows, Mac OS X, Linux, Игровой 2D движок, 2D game engine, Ubuntu, 2D движок, love, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз 2D-движка LÖVE 0.7.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
8 Yani-X   (18 Февраля 2011 00:41) [Материал]
Yani-XНа первом скриншоте AnnTenna ^^

+1-
7 Slavec   (17 Февраля 2011 00:02) [Материал]
SlavecПрекрасный движок. Lua - довольно ясный и простой язык. Стоит попробовать.

+-7-
4 Perk_Off   (15 Февраля 2011 21:51) [Материал]
Эх..простите меня людители анимЭ, но всё же могли поставить другую картинку...чё ж за мода пошла..
P.S НЕНАВИЖУ АНИМЕ!!!!!!а без Lua реально никуда здесь.._

+2-
5 CrazyDazeGrout   (15 Февраля 2011 22:12) [Материал]
В Советской России всеми любимые советские мультики, в Японии этим всем любимым являлось аниме, что переводится как анимация. И то, и то - мультипликация, но выполненная в канонах разных стран.

P.S.: помимо обычного большеглазого аниме есть ещё и реалистичное - ничем не хуже обыкновенных мультиков.


+2-
6 TLT   (15 Февраля 2011 23:26) [Материал]
TLTЭто скриншоты проектов на движке, а не просто невпопад картинки.

+1-
2 Alexandr-2011   (15 Февраля 2011 19:19) [Материал]
Alexandr-2011Если знать Lua, то движок отлично подойдет wink

+0-
1 KpoJIuk   (15 Февраля 2011 16:16) [Материал]
насколько я помню, он не отличался скоростью работы, хотя движок довольно неплохой и постоянно обновляется.

+0-
3 TLT   (15 Февраля 2011 20:27) [Материал]
TLTКак раз-таки скорость и производительность хорошие у движка, всё в норме. Вон, люди и 3D демки делают, игры с гигантскими открытыми мирами и т.д

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Мало популярные операционные системы
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Scrolling Game Development Kit
  • Ray Game Designer
  • Danmakufu
  • Kochol
  • ZDoom
  • Ardor3D
  • Doom Legacy
  • Jolt3d!
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг