Вышел движок LÖVE, обновлённый до версии 0.7.2. В эту версию было внесено множество исправлений багов, а также реализованы некоторые новые возможности: love.event.clear, Framebuffer:get/setWrap, добавлена поддержка любых чисел аргументов для еlove.keyboard.isDown, love.mouse.isDown и love.joystick.isDown, добавлена новая функция priteBatch:setImage().
Обновление API не нарушает совместимость проектов с 0.7.1 версии и работоспособность их на версии 0.7.2. Это последний выпуск, который поддерживает PPC Mac, так как разработчики данного движка, как и Apple, не видят особой необходимости в этом.
Новая версия для Windows, Mac OS X, Linux и Ubuntu доступна для свободного скачивания. Исходные коды также в свободном доступе.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LOVE 0.7.2 [Game Slave]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В прошлой версии запускались только отдельные от двига игры, т.е. *.love-файлы и "соединить" их с двигом было нельзя, в форме *.exe-файла игры не работали. На лине и маке тоже траблы были, теперь вроде всё исправили.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]