Пятница, 15 Ноября 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2011 » декабря » 3 » Релиз ClanLib 2.3.4
Релиз ClanLib 2.3.4
Время создавать игры!11:39
ClanLibВчера состоялся релиз открытой кроссплатформенной C++ библиотеки ClanLib, обновлённой до версии 2.3.4. В ней было добавлено большое количество доработок и улучшений, исправлено множество обнаруженных в предыдущей версии ошибок.

В частности, была увеличена скорость отрисовки прозрачных окон в ОС Windows 7 и Vista, а также ускорена отрисовка оных в ОС Linux. В TexturePacker Tool добавлены новые функции и возможности просмотра и упаковки, а также многое другое. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Данная библиотека работает из-под операционных систем Windows, Mac OS X и Linux, а распространяется по лицензии Zlib.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2053 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги БИБЛИОТЕКА, TexturePacker, Прозрачность окон, Windows, Прикладная библиотека, Mac OS X, Linux, Clanlib, Zlib, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз ClanLib 2.3.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 FOX   (03 Декабря 2011 13:57) [Материал]
В новости написано что лицензия Zlib
А на странице либы BSD
так какая там лицензия?

+0-
2 TLT   (03 Декабря 2011 18:22) [Материал]
TLTТеперь уже типа zlib, видимо.

+0-
3 rak   (06 Декабря 2011 13:08) [Материал]
чет я не догнал.... на скок я помню это обе системы зжатия просто)) а не лицензии.... wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Splinter Cell Conviction
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Delta Engine
  • Torque 2D
  • Harfang 3D
  • DevelNext
  • Moai
  • Mirage RPG Creator
  • GINCS Studio
  • Asphyre Sphinx
  • DX Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг