Четверг, 22 Апреля 2021, 05:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1436]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3313]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1226]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [440]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15677
Главная » 2011 » декабря » 3 » Релиз ClanLib 2.3.4
Релиз ClanLib 2.3.4
Время создавать игры!11:39
ClanLibВчера состоялся релиз открытой кроссплатформенной C++ библиотеки ClanLib, обновлённой до версии 2.3.4. В ней было добавлено большое количество доработок и улучшений, исправлено множество обнаруженных в предыдущей версии ошибок.

В частности, была увеличена скорость отрисовки прозрачных окон в ОС Windows 7 и Vista, а также ускорена отрисовка оных в ОС Linux. В TexturePacker Tool добавлены новые функции и возможности просмотра и упаковки, а также многое другое. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Данная библиотека работает из-под операционных систем Windows, Mac OS X и Linux, а распространяется по лицензии Zlib.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1750 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги БИБЛИОТЕКА, TexturePacker, Прозрачность окон, Windows, Прикладная библиотека, Mac OS X, Linux, Clanlib, Zlib, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз ClanLib 2.3.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 FOX   (03 Декабря 2011 13:57) [Материал]
В новости написано что лицензия Zlib
А на странице либы BSD
так какая там лицензия?

+0-
2 TLT   (03 Декабря 2011 18:22) [Материал]
TLTТеперь уже типа zlib, видимо.

+0-
3 rak   (06 Декабря 2011 13:08) [Материал]
чет я не догнал.... на скок я помню это обе системы зжатия просто)) а не лицензии.... wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Unity3D NavMesh
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Записки безумца. Студия
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • 10 случ. движков
  • OFF'eel
  • StemCell Game Engine
  • C64Studio
  • FBA
  • FFilmation
  • PICO-8
  • Quake II
  • LKI-Creator
  • MegaKerma
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг