Пятница, 27 Декабря 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » 2012 » июня » 9 » irrKlang 1.4
irrKlang 1.4
Время создавать игры!15:59
Логотип irrKlang 1.4Компания Ambiera представила обновлённый до версии 1.4 звуковой движок irrKlang, предназначенный для использования в приложениях на ЯП C++, C# и других .NET. Данный выпуск значительно оптимизирует систему библиотеки, благодаря чему её работа была значительно ускорена (например, под ОСью Windows на 20%). Произведены значительные работы в совместимости системы, благодаря чему теперь она, например, запускается на новых сборках Linux, типа Ubuntu 12 с перемещённой либой ALSA. Кроме того, были исправлены различные найденные ошибки, типа вылета при работе с DirectSound8, устранена небольшая утечка памяти в работе на Linux и Mac OS X. Убраны некоторые несогласованности из документации. Новая версия данной звуковой библиотеки доступна для скачивания и лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1580 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ambiera, irrKlang, .net, Linux, ALSA, Ubuntu, звуковой движок, Звуковая библиотека, C#, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «irrKlang 1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Devana
  • C64 Game Maker
  • Scrupp
  • ZDaemon
  • GloryLands
  • Alice
  • ZGameEditor
  • NES Maker
  • Pixel Game Maker MV
  • Angle2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг