Четверг, 21 Ноября 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2024 » ноября » 7 » Звуковой движок Audire – open beta
Звуковой движок Audire – open beta
Время создавать игры!00:03

Немецкий стартап immersionLabs открыл бета-фазу для своего первого продукта - звукового движка Audire, и приглашает заинтересованных разработчиков и энтузиастов присоединиться к ОБТ.

Аудиодвижок Audire — это мощное, но простое в использовании промежуточное программное решение для интеграции пространственного звука, которое может использоваться в играх, развлекательных приложениях, технических симуляциях или любых других приложениях.

Основные моменты:
  • Объектно-ориентированное воспроизведение звуков в трехмерном пространстве
    включает модель распространения звука в мире.
    • затухание звуков (громкость, полоса частот), издаваемых объектами, в зависимости от расстояния;
    • опциональная задержка распространения звука для звуков объектов;
    • эффект Доплера для движения объектов;
    • определяемое пользователем размещение звуковых препятствий;
  • Использует конструктор репозитория audire для создания определений классов аудиообъектов
    и назначения аудиоданных источникам звука объектов.
  • Audire поддерживает многоканальные аудиосистемы, включая Dolby Atmos.
  • Поддерживает множество распространенных форматов аудиофайлов, которые можно назначать источникам звука.
  • Поддерживает назначение многоканального звука статическим классам аудиообъектов.
  • Поддерживает файлы амбизвука 3-го порядка (FuMa или Ambix).
  • Позволяет осуществлять многопоточное управление.
  • Имеет богатый набор команд для управления объектами (позиционирование, движение)
  • Позиционирование слушателя позволяет реагировать на движения головы.
  • Обеспечивает эффекты близости для улучшения звукового погружения.
  • Интегрируется с игровыми движками и приложениями, используя собственный C – API и интерфейсы классов для C++ и C#.

    Присоединиться в тестированию можно на официальном сайте.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 116 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Audio Engine, immersionLabs, FuMa, Затухание, Эквализация, Изменение частоты, эффект Доплера, Audire, Кроссфейдинг, звуковой движок, Dolby Atmos, C#, Аудиосистемы, обт, C++, звук, Ambix
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Звуковой движок Audire – open beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Как создать стратегию на Map001
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Ursina
  • 8bitworkshop
  • Moai
  • SpriteCraft
  • Andorra 2D
  • Novelty
  • Reality Factory
  • Horde3D
  • ADRIFT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг