Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2010 » июля » 4 » OpenAL SDK 1.1
OpenAL SDK 1.1
Время создавать игры!15:04
В нашу базу библиотек для разработки игр добавлен OpenAL – кросс-платформенный, свободный 3D звуковой API для игровых и неигровых приложений.

На данной технологии были реализованы такие известные игры как: Battlefield 2, Bioshock, Doom 3, Lineage 2, Quake 4, S.T.A.L.K.E.R., Unreal Tournament 3 и т.д. Узнать подробности и скачать данный SDK можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4130 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги LGPL, OpenAL, аудио, API, Audio, audio libruary, SDK, звуковой движок, 3D звук, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenAL SDK 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-3-
1 infuzo   (06 Июля 2010 09:34) [Материал]
infuzoА я думал ВЕЛИКИЙ S.T.A.L.K.E.R. разрабатывался на DirectX 9.0

+1-
2 BetMora   (06 Июля 2010 14:53) [Материал]
BetMora"звуковой API" читать научимся когда-нибудь?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • GLScene.Тени.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RTADS
  • Harfang 3D
  • Murl
  • TotoyeVN
  • Zephyr3d
  • Multimedia Builder
  • Realm Crafter
  • RPG Paper Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг