Понедельник, 16 Июня 2025, 04:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16811
Главная » 2010 » июля » 4 » OpenAL SDK 1.1
OpenAL SDK 1.1
Время создавать игры!15:04
В нашу базу библиотек для разработки игр добавлен OpenAL – кросс-платформенный, свободный 3D звуковой API для игровых и неигровых приложений.

На данной технологии были реализованы такие известные игры как: Battlefield 2, Bioshock, Doom 3, Lineage 2, Quake 4, S.T.A.L.K.E.R., Unreal Tournament 3 и т.д. Узнать подробности и скачать данный SDK можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4176 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги LGPL, OpenAL, аудио, API, Audio, audio libruary, SDK, звуковой движок, 3D звук, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenAL SDK 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-3-
1 infuzo   (06 Июля 2010 09:34) [Материал]
infuzoА я думал ВЕЛИКИЙ S.T.A.L.K.E.R. разрабатывался на DirectX 9.0

+1-
2 BetMora   (06 Июля 2010 14:53) [Материал]
BetMora"звуковой API" читать научимся когда-нибудь?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Pocket City (online)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Читы в ваших играх
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Ninja ORIGINS
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Движок Racer - мини-обзор
  • 10 случ. движков
  • AndEngine
  • Murl
  • Doom Classic iOS
  • RealmForge
  • Flame
  • iFVN
  • Bevy
  • Boom
  • Supertuxkart
  • Open Zelda
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг