Понедельник, 19 Апреля 2021, 07:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3310]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1157]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [439]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16678
Главная » 2010 » июля » 4 » OpenAL SDK 1.1
OpenAL SDK 1.1
Время создавать игры!15:04
В нашу базу библиотек для разработки игр добавлен OpenAL – кросс-платформенный, свободный 3D звуковой API для игровых и неигровых приложений.

На данной технологии были реализованы такие известные игры как: Battlefield 2, Bioshock, Doom 3, Lineage 2, Quake 4, S.T.A.L.K.E.R., Unreal Tournament 3 и т.д. Узнать подробности и скачать данный SDK можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3757 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги LGPL, OpenAL, аудио, API, Audio, audio libruary, SDK, звуковой движок, 3D звук, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenAL SDK 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-3-
1 infuzo   (06 Июля 2010 09:34) [Материал]
infuzoА я думал ВЕЛИКИЙ S.T.A.L.K.E.R. разрабатывался на DirectX 9.0

+1-
2 BetMora   (06 Июля 2010 14:53) [Материал]
BetMora"звуковой API" читать научимся когда-нибудь?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 2)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Один в поле воин!
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Идеальная игра
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • 10 случ. движков
  • TURBU
  • QCake
  • Cafu
  • Android Game Creator
  • Dreemchest
  • Mario Worker
  • Platinum Arts Sandbox
  • Metagam
  • Open RPG Maker
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг