Четверг, 25 Декабря 2025, 06:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4225
Главная » 2017 » ноября » 8 » Resonance Audio и Audio Engine для UE4
Resonance Audio и Audio Engine для UE4
Время создавать игры!18:28
Unreal Engine 4

Компания Google выпустила новый звуковой SDK под названием Resonance Audio для мобильных и настольных платформ, позволяющий реализовывать качественный 3D-звук. Кроме того, Google также подготовил плагин UE4 Audio Engine для использования Resonance Audio в играх на Unreal Engine 4. Эта новая звуковая система позволяет использовать максимально качественное аудио со всеми современными фичами и с низкой нагрузкой на вычисляющие мощности. Она позволит разработчикам погружать игроков VR и AR проектов в атмосферу происходящего.

Узнать подробности и скачать можно здесь.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1135 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги Google, Unreal Engine 4, Погружение, UE4 Audio Engine, Aaron McLeran, звуковой движок, ue4, Resonance Audio, звук, 3D-звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Resonance Audio и Audio Engine для UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Supertuxkart
  • RPG Paper Maker
  • Visionaire Studio
  • Construct Classic
  • Genesis 2D
  • Clickteam Fusion
  • AndEngine
  • Harfang 3D
  • Playir
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг