Понедельник, 03 Ноября 2025, 19:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2010 » января » 10 » PathEngine SDK v.5.23
PathEngine SDK v.5.23
Время создавать игры!16:08
Мощная библиотека поиска пути и определения коллизий, PathEngine SDK обновилась до версии 5.23. В новой версии было произведено немало обновлений, в том числе: оптимизация памяти и время на загрузку, повышена скорость и эффективность работы, улучшен API, улучшена поддержка работы с 3D-сценами и физическими движками PhysX и Havok.

Появились новые лицензиаты Heva Online (PlayBuster) и WeMade Entertainment для NED Online. Подробности читайте на указанных страницах.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2099 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги PathEngine SDK, PlayBuster, havok, API, PhysX, WeMade Entertainment, PathEngine, SDK, Heva Online, NED Online
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK v.5.23», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Немного о циклах GML
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • GML: Условия, циклы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Платформер в 001 Game Creator
  • 10 случ. движков
  • MightyEngine
  • GameSalad
  • IrrRPG Builder
  • Pipmak
  • Open Zelda
  • Creatry
  • Grit
  • Createrria 2
  • OpenBOR
  • WADE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг