Главная » 2015»марта»9 » Игра года – «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Игра года – «Middle-earth: Shadow of Mordor»
16:44
Недавно на конференции GDC 2015 проводилось специальное награждение, на котором игрой года (GDC Game of the Year) была названа «Middle-earth: Shadow of Mordor» от Monolith Productions. Этот проект разработан на базе игрового движка Jupiter Extended, который впервые был использован в 2005 году при разработке проекта «F.E.A.R.», который в свою очередь тогда был назван игрой с самой продвинутой системой ИИ. А она в свою очередь основывается на физическом движке Havok и на системе поиска и определения пути PathEngine.
За всё время на базе движка Jupiter EX разработаны десятки игр. Сейчас он снят со стороннего лицензирования и используется в модифицированной форме (с поддержкой DirectX 11 и тесселяции) только своим производителем – Monolith. А игра «Middle-earth: Shadow of Mordor» является последней на данный момент игрой на его базе. И, как подтверждает данная награда, Jupiter EX всё ещё актуален.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра года – «Middle-earth: Shadow of Mordor»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ИИ тут скорее заключен в обработке пути, в опознании границ и т.д. Например, есть ли тут проблемы с тем, что противник бежит за игроком и застревает в скалах, бегает по кругу и тупит, не знает как подобраться, стоит и получает стрелы, т.к. герой в недоступном месте, как это в "Risen 1", например, и во многих других играх? Понятное дело, что ИИ как реакция программируется для игр отдельно и зависит от того, что предусмотрел программист, а не от движка, типа PathEngine.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]