Суббота, 22 Сентября 2018, 11:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10827
Главная » 2015 » марта » 9 » Игра года – «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Игра года – «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Время создавать игры!16:44

Недавно на конференции GDC 2015 проводилось специальное награждение, на котором игрой года (GDC Game of the Year) была названа «Middle-earth: Shadow of Mordor» от Monolith Productions. Этот проект разработан на базе игрового движка Jupiter Extended, который впервые был использован в 2005 году при разработке проекта «F.E.A.R.», который в свою очередь тогда был назван игрой с самой продвинутой системой ИИ. А она в свою очередь основывается на физическом движке Havok и на системе поиска и определения пути PathEngine.

За всё время на базе движка Jupiter EX разработаны десятки игр. Сейчас он снят со стороннего лицензирования и используется в модифицированной форме (с поддержкой DirectX 11 и тесселяции) только своим производителем – Monolith. А игра «Middle-earth: Shadow of Mordor» является последней на данный момент игрой на его базе. И, как подтверждает данная награда, Jupiter EX всё ещё актуален.

Категория: Разработчики Просмотров 1369 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги лучшая игра, Jupiter Extended, Game of the Year, GDC 2015, Monolith, Directx 11, havok, Jupiter EX, PathEngine, middle-earth
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра года – «Middle-earth: Shadow of Mordor»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 USeR14   (09 Марта 2015 18:36)
USeR14Хорошая игра. Если надо выпустить пар и на ком-то сорваться - самое то. Уничтожил орков 1000 и 1 способом - и порядок biggrin

+0-
1 skypo   (09 Марта 2015 18:03)
а "на ощупь" мобы там такие тупые, как и везде. сюжетной игры как таковой тоже нет - от Властика только сеттинг.

+1-
2 beril   (09 Марта 2015 18:04)
berilНу так тут говорится не о ИИ в «Middle-earth: Shadow of Mordor», а про ботов из Fear

+1-
4 TLT   (09 Марта 2015 19:00)
TLTИИ тут скорее заключен в обработке пути, в опознании границ и т.д. Например, есть ли тут проблемы с тем, что противник бежит за игроком и застревает в скалах, бегает по кругу и тупит, не знает как подобраться, стоит и получает стрелы, т.к. герой в недоступном месте, как это в "Risen 1", например, и во многих других играх? Понятное дело, что ИИ как реакция программируется для игр отдельно и зависит от того, что предусмотрел программист, а не от движка, типа PathEngine.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • No One Lives Forever
  • Читы в ваших играх
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Использование GMPhysics.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Clone CD/DVD
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Splinter Cell Conviction
  • Дизайн персонажей для игр
  • Памятка создания команды разработчиков
  • 10 случ. движков
  • TDG
  • MightyEngine
  • Game Develop
  • GLHexen
  • Aleph One
  • Platinum Arts Sandbox
  • Marauroa Engine
  • CraftStudio
  • Delta Engine
  • Brutus2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг