Четверг, 28 Марта 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4181
Главная » 2010 » ноября » 4 » Kore VM теперь Havok Script
Kore VM теперь Havok Script
Время создавать игры!14:13
Havok купила ирландских разработчиков, студию New Game Technologies, которая имеет в своём арсенале технологию Kore VM - виртуальную машину для консолей, работающую на Lua-скриптах с Microsoft Visual Studio.

Данная технология лицензировалась такими известными компаниями-разработчиками как Sega, Bungie, Lionhead, United Front Games, NetDevil, Masthead Studios и множеством других. Например, Kore VM задействована в, полюбившейся многим, игре "Supreme Commander 2" (жанр - RTS) от компании Square Enix и студии разработчиков Gas Powered Games.

Компания Havok приобрела все технические и коммерческие права на Kore VM, поэтому данная технология получит новое развитие и название - "Havok Script". При этом разработчики обещают осуществить полную преемственность Kore VM, так как разработкой будет заниматься старый состав с дополнительными специалистами от Havok. Havok Script будет лицензироваться как отдельный продукт, независимый от других продуктов компании Havok. А в скором времени Havok Script будет интегрирован с полным набором систем Havok.

Дэвид Коглан (David Coghlan), управляющий директор Havok отмечает, что данное приобретение будет способствовать бурному развитию всей линейки Havok. А Хью Реинолдс (Hugh Reynolds) из NGT также выражает общую радость команды разработчиков Kore VM. Он видит большие перспективы данного объединения с одной из самых уважаемых компаний индустрии.

Нужно отметить, что New Game Technologies и Havok были изначально тесно связаны между собой, а их объединение было делом времени. Момент подошел. В общем, самая быстрая компактная виртуальная машина теперь у компании Havok, которая теперь может предложить широкий набор инструментов для разработки игр и производства кинофильмов.

Категория: Разработчики Просмотров 1878 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/12 |
Теги Supreme Commander, Kore VM, NGT, havok, Havok Script, виртуальная машина, New Game Technologies, Microsoft Visual Studio, Lionhead, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kore VM теперь Havok Script», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 kiber01   (04 Ноября 2010 14:59) [Материал]
kiber01ну чтож, поздравляю Havok smile думаю у них с этого получится что-то стоящье smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Video Game Creator
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Как записать видео с экрана
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • 10 случ. движков
  • CryEngine V
  • 3D Мастер
  • Novashell
  • Horde3D
  • Torque 2D
  • RiBox3D
  • Ogre3D
  • Starling
  • Garry's mod
  • Fabula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг