Пятница, 26 Апреля 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2011 » февраля » 9 » PathEngine SDK 5.26
PathEngine SDK 5.26
Время создавать игры!02:13

Мощная библиотека для поиска путей и определения коллизий PathEngine SDK вчера обновилась до версии 5.26. В новой версии не было сделано никаких особо важных изменений. В ней были проведены реорганизация и рефакторинг, осуществлена существенная оптимизация. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Так же PathEngine SDK с начало этого года на данный момент был лицензирован новыми компаниями и студиями. Его лицензировала компания N. DOLPHIN SOFT, студия разработчиков MGame для игры "Warbane", Bigpoint для MMO-проекта "Drakensang Online" и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1837 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Warbane, MGame, PathEngine SDK, Drakensang Online, Поиск путей, PathEngine, Определение коллизий, вычисления, Bigpoint, младше
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.26», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 SanAV   (09 Февраля 2011 11:43) [Материал]
SanAVХм, интересно. Посмотрим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Unity3D NavMesh
  • Total Annihilation
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Video Game Creator
  • 10 случ. движков
  • choice4genesis
  • PixelLight
  • Bitty
  • Jo Engine
  • SMBX
  • Bevy
  • SoftPixel Engine
  • LOVE
  • Torque 3D
  • Horde3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг