Пятница, 07 Мая 2021, 23:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11009
Главная » 2011 » февраля » 9 » PathEngine SDK 5.26
PathEngine SDK 5.26
Время создавать игры!02:13

Мощная библиотека для поиска путей и определения коллизий PathEngine SDK вчера обновилась до версии 5.26. В новой версии не было сделано никаких особо важных изменений. В ней были проведены реорганизация и рефакторинг, осуществлена существенная оптимизация. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Так же PathEngine SDK с начало этого года на данный момент был лицензирован новыми компаниями и студиями. Его лицензировала компания N. DOLPHIN SOFT, студия разработчиков MGame для игры "Warbane", Bigpoint для MMO-проекта "Drakensang Online" и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1529 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Warbane, MGame, PathEngine SDK, Drakensang Online, Поиск путей, PathEngine, Определение коллизий, вычисления, Bigpoint, младше
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.26», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 SanAV   (09 Февраля 2011 11:43) [Материал]
SanAVХм, интересно. Посмотрим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Incubation
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание меню в Game Maker
  • С чего начать создание игр для Android
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • 10 случ. движков
  • Alice
  • vbGORE
  • RTADS
  • Urho3D
  • Zombie Engine
  • GDevelop
  • DevelNext
  • ezRPG
  • G3D Engine
  • HoZ Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг