Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2011 » февраля » 9 » PathEngine SDK 5.26
PathEngine SDK 5.26
Время создавать игры!02:13

Мощная библиотека для поиска путей и определения коллизий PathEngine SDK вчера обновилась до версии 5.26. В новой версии не было сделано никаких особо важных изменений. В ней были проведены реорганизация и рефакторинг, осуществлена существенная оптимизация. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Так же PathEngine SDK с начало этого года на данный момент был лицензирован новыми компаниями и студиями. Его лицензировала компания N. DOLPHIN SOFT, студия разработчиков MGame для игры "Warbane", Bigpoint для MMO-проекта "Drakensang Online" и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1901 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Warbane, MGame, PathEngine SDK, Drakensang Online, Поиск путей, PathEngine, Определение коллизий, вычисления, Bigpoint, младше
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.26», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 SanAV   (09 Февраля 2011 11:43) [Материал]
SanAVХм, интересно. Посмотрим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Полируемые экскременты
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • 10 случ. движков
  • Rubeus
  • Sauerbraten
  • Project Canvas
  • Scrupp
  • 3D Мастер
  • sok-stories
  • NetGore
  • PopCap Games Framework
  • Doom Classic iOS
  • eXgine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг