Вторник, 18 Мая 2021, 07:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3338]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [451]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10266
Главная » 2013 » мая » 23 » Movegames лицензировала PathEngine для «Digimon Masters»
Movegames лицензировала PathEngine для «Digimon Masters»
Время создавать игры!14:58

Южнокорейская компания Movegames лицензировала передовую технологию просчёта и определения коллизий в 3D-пространстве PathEngine для использования оной в игре «Digimon Masters». Нужно отметить, что это далеко не первая корейская онлайн игра, которая использует этот движок для подобных целей.

Категория: Разработчики Просмотров 1099 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Движок ИИ, Digimon Masters, Корейские разработчики, Онлайн игра, ИИ, Movegames, PathEngine, движок, младше, Лицензиаты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Movegames лицензировала PathEngine для «Digimon Masters»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 igrodel500   (24 Мая 2013 09:08) [Материал]
igrodel500Эх. Старые добрые дигимоны. Было время.

+0-
1 KirKami   (23 Мая 2013 18:52) [Материал]
KirKamiОбожаю Дигимонов, а эта игра заставила меня пересмотреть отношение к ММОРПГ. Хоть какая-то обнова не будет связана с допиливанием базы... happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Пулевые отверстия на стекле
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Описание Травиана + помощь
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • 10 случ. движков
  • Bos Wars
  • JSM
  • GLEngine2D
  • Marauroa Engine
  • StemCell Game Engine
  • Maker3D
  • PGD Community Engine
  • Starling
  • Kodu
  • Superpowers
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг