Среда, 17 Сентября 2025, 03:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1127
Главная » 2013 » мая » 10

Не так давно исходные коды библиотеки для работы с OpenGL GLFW 3.0 были выложены в общий доступ. Новая мажорная версия принесла много нового, в том числе: полную поддержку unicode, создание многооконных приложений, многомониторный режим, поддержку OpenGL ES, работу с буфером обмена и многое другое. Между тем убраны за ненадобностью такие функции, как поточность, встроенная поддержка текстур Targa, поддержка ОС Windows ниже XP, автообновление экрана и автозавершение программы, а также немного изменен синтаксис существующих функций ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3721 | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (7)

Команда инди-разработчиков Krillbite Studio решила сделать первый приключенческий ужастик с видом от первого лица двухлетнего ребёнка «Among the Sleep», для чего они начали проводить кампанию в сервисе Kickstarter.

Многие из нас помнят свои детские сны, многие из которых были кошмарами, продиктованными развивающейся фантазией и вещими мотивами судьбы. В этой же игре вам представится возможность побывать в роли маленького мальчика, которому предстоит справится со многими ужасами снов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2838 | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (20)

Календарь новостей
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Asphyre Sphinx
  • Proton
  • LinCity
  • RTADS
  • Doom Classic iOS
  • EasyRPG
  • Harfang 3D
  • J2DS
  • Silent Walk FPS Creator
  • 10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • OpenGL - что дальше?
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг