Среда, 19 Ноября 2025, 06:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2178]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1024]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27942
Главная » 2013 » мая » 10

Не так давно исходные коды библиотеки для работы с OpenGL GLFW 3.0 были выложены в общий доступ. Новая мажорная версия принесла много нового, в том числе: полную поддержку unicode, создание многооконных приложений, многомониторный режим, поддержку OpenGL ES, работу с буфером обмена и многое другое. Между тем убраны за ненадобностью такие функции, как поточность, встроенная поддержка текстур Targa, поддержка ОС Windows ниже XP, автообновление экрана и автозавершение программы, а также немного изменен синтаксис существующих функций ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3760 | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (7)

Команда инди-разработчиков Krillbite Studio решила сделать первый приключенческий ужастик с видом от первого лица двухлетнего ребёнка «Among the Sleep», для чего они начали проводить кампанию в сервисе Kickstarter.

Многие из нас помнят свои детские сны, многие из которых были кошмарами, продиктованными развивающейся фантазией и вещими мотивами судьбы. В этой же игре вам представится возможность побывать в роли маленького мальчика, которому предстоит справится со многими ужасами снов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2855 | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (20)

Календарь новостей
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • Pixel Game Maker MV
  • OpenBOR
  • Falco Engine
  • Raydium Engine
  • Unigine
  • MegaKerma
  • DEngine
  • RPG Tools
  • Maratis Engine
  • 10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • GDevelop - уроки на русском
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Скриптовый язык
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг