Среда, 10 Декабря 2025, 07:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2013 » мая » 10

Не так давно исходные коды библиотеки для работы с OpenGL GLFW 3.0 были выложены в общий доступ. Новая мажорная версия принесла много нового, в том числе: полную поддержку unicode, создание многооконных приложений, многомониторный режим, поддержку OpenGL ES, работу с буфером обмена и многое другое. Между тем убраны за ненадобностью такие функции, как поточность, встроенная поддержка текстур Targa, поддержка ОС Windows ниже XP, автообновление экрана и автозавершение программы, а также немного изменен синтаксис существующих функций ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3769 | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (7)

Команда инди-разработчиков Krillbite Studio решила сделать первый приключенческий ужастик с видом от первого лица двухлетнего ребёнка «Among the Sleep», для чего они начали проводить кампанию в сервисе Kickstarter.

Многие из нас помнят свои детские сны, многие из которых были кошмарами, продиктованными развивающейся фантазией и вещими мотивами судьбы. В этой же игре вам представится возможность побывать в роли маленького мальчика, которому предстоит справится со многими ужасами снов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2857 | Дата: 10 Мая 2013 | Комментарии (20)

Календарь новостей
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameStart
  • Racer
  • Unity
  • Playir
  • Devana
  • DzQ
  • C4 Engine
  • Impact
  • Doom Classic iOS
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • GLScene. Дождь
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг