Суббота, 15 Мая 2021, 19:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2385
Главная » 2013 » мая » 02
Логотип PhysX SDKНа днях компания NVIDIA выпустила PhysX SDK 3.2.4. В этом обновлении главным образом было сделано множество мелких, но достаточно важных, исправлений и доработок, произведена общая оптимизация. Улучшена работа с состоянием тел, исправлена ошибка коллизий PCM, добавлены новые опции в Character Controller ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2151 | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (2)

ЯП Monkey не так давно был обновлён – для общего скачивания и использования выпущено обновление V70. В этой версии были исправлены найденные баги, доработаны имеющиеся функции и их свойства, произведены некоторые перемещения констант по модулям ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1737 | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • RiBox3D
  • Emcore3D
  • Wii Game Studio
  • WaveEngine
  • EMG Studio
  • MegaGlest
  • Quest Creator
  • Smile Game Builder
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Homebrew под ретро-платформы
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Немного о GML
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг