Суббота, 14 Июня 2025, 21:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » 2013 » мая » 02
Логотип PhysX SDKНа днях компания NVIDIA выпустила PhysX SDK 3.2.4. В этом обновлении главным образом было сделано множество мелких, но достаточно важных, исправлений и доработок, произведена общая оптимизация. Улучшена работа с состоянием тел, исправлена ошибка коллизий PCM, добавлены новые опции в Character Controller ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2512 | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (2)

ЯП Monkey не так давно был обновлён – для общего скачивания и использования выпущено обновление V70. В этой версии были исправлены найденные баги, доработаны имеющиеся функции и их свойства, произведены некоторые перемещения констант по модулям ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2114 | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LuxRender
  • LOVE
  • Game Editor
  • Lumix
  • Existence Engine
  • Ludiloom
  • AresEd
  • RPG Tools
  • Jo Engine
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Лучшие игры без интернета
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг