Среда, 24 Декабря 2025, 07:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5227]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 49
Главная » 2013 » мая » 02
Логотип PhysX SDKНа днях компания NVIDIA выпустила PhysX SDK 3.2.4. В этом обновлении главным образом было сделано множество мелких, но достаточно важных, исправлений и доработок, произведена общая оптимизация. Улучшена работа с состоянием тел, исправлена ошибка коллизий PCM, добавлены новые опции в Character Controller ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2550 | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (2)

ЯП Monkey не так давно был обновлён – для общего скачивания и использования выпущено обновление V70. В этой версии были исправлены найденные баги, доработаны имеющиеся функции и их свойства, произведены некоторые перемещения констант по модулям ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2193 | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Voxatron
  • GDevelop
  • GB Studio
  • Nebula
  • Kochol
  • LinCity
  • jPCT
  • Xaya Adventure Game Editor
  • AndEngine
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Урок работы с реестром в GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (611)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (74)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг